Контакт с жизнью через движение в танце

ТАНЕЦ начинается с импульса рождённого из контакта с Миром и собой.
Танец учит меня вниманию, красоте ПРИСУТСТВИЯ. Он меняет нейронные связи. Учит СЛЫШАТЬ себя и партнёра, учит заново ДОВЕРЯТЬ потоку жизни, проходящему сквозь тело и душу.

Учит осознавать и интегрировать всё части меня в одно целостное действо.

Через танец я нахожу ту розетку, которая подключает меня к источнику Где энергия рождается из движения. Сравните болото и мощную горную реку. Проточная вода несёт в себе природную .

В китайской медицине меридиан почек заключает в себе водную стихию. А страх становится той плотиной, которая останавливает поток жизнетворности. И родник энергии радости и воодушевления иссякает.

Сегодня я ясно увидела этот реактивный паттерн в действии . Попадая в травму и подсознательно ожидая боль, я "выхожу" из тела , то есть из контакта с ощущениями и замираю в голове.
Происходит расщепление . И чтобы вернуться к целостному ощущению себя, нужно получить опыт безопасного контакта.

Разморозить страх контакта - для меня это цель и ближайшая зона роста. И в этом помогает тёплая и доверительная атмосфера в СДВИГЕ.

Контакт не ради контакта, но в удовольствие!

Ведь это так радостно свидетельствовать жизнь текущую через меня. Она активизирует радость, любовь и внутреннюю силу!

Благодарю за радость, вдохновение и смелость @contact.impro.rugaevanastya
@sdvig_studio
За красоту, доверие и любовь;

А что помогает зайти в контакт с жизнью вам?


Рецензии