И за осенью вновь наступит лето

Осень. Необыкновенное, ажурное небо. Краски бушуют благостной страстью, облака выписывают галактические узоры, превращая небеса в картину ренессанского периода. Самое время отпустить …

- Лети, любимый! Пусть космос станет тебе попутчиком…..

Осенняя прохлада пощипывает порозовевший нос, озябшие пальцы греются в вязаных рукавицах фольклорных узоров. Чашка соевого латте охотно отдает тепло промерзшему телу, аромат наполняет легкие уютом.

Я выделяюсь из толпы счастливой улыбкой. Это определенно то самое - 50 миль над землей с бабочками в животе. Состояние влюбленного полета. Влюбленного в жизнь. Я свободна. Я сильна. Я светла. Теперь я знаю свое предназначение – я пришла на землю, чтобы сеять семена любви, света….чтобы лечить.

- Эй, постой! Погоди, минутку! Давай поговорим. Я смотрю, ты изменился за это лето. Приобрел содержание. В тебе уже не вакуум,нет….. теперь ты теплый, легкий, милый…и такой свободный. В тебе лю-бо-вь!

Ты как кусочек красной глины. Так безропотно поддававшейся лепке, ты застыл с отпечатками лаванды и полыни на отвердевших стенках цвета почвы, обильно политой дождем. Ты стал кубком, из которого я испила до дна счастье, нежность, благодарность, космическую эйфорию.

Испив любовь, мои мотыльки захмелели и насладились….и впитали все тепло рук мастера, и спокойствие мерного жужжания гончарного круга. Все тепло, предназначенное мне. Я наполнилась тобой. Ты превратил напиток в зелье для шаманского ритуала айваски. Я испила тебя до дна и стала…. ведьмой.

Твое зелье научило меня разговаривать с деревьями. Напитываться живительной силой матушки-земли. Выжигать огнем боль. И лечить энергией солнца, изгоняя тьму и наполняя пространство радостной энергией света.

Я стала ведьмой…..Ведающей матерью…или, по крайней мере, женщиной. Теперь мне подвластна сила любви…. Я – необъятная часть бесконечной Вселенной, галактики, которая не будет полноценна без кусочка мозаики моей души.

Вспоминается ночь посвящения. Сила леса накрыла мой дух, тело стало необычайно легким, и я взлетела, растворилась в магическом природном пространстве, осознав свою Всесильность.

И это все ты …. Ты открыл мне путь внутри моего же сердца. В туманных коридорах сознания начали появляться яркие фигуры людей в разноцветных одеждах. Глубина их глаз завораживает, манит, увлекая в водоворот света и вселенской энергии.

Зелье, предназначенное для меня, было с лихвой испито до дна. Мы исполнили свое предназначение.

Теперь Вселенная будет наполнять тебя, бесконечную вечность. Ты – источник жизни, молодости. Ты отравляешь, даришь опыт состояний измененного сознания…. и оставляешь без руководства к действию. В этом твоя суть. Ты подсоединяешь к космосу, к земной лаве и звездам. И ты будешь делать это вновь и вновь, пока Вселенная способна генерировать это зелье. Это твое предназначение.

Осенние листья рисуют любовь белыми клубами густого пара, выдыхаемого прохожими. Ты исполнил предначертанное.

Ты подарил мне запах спелой земляники, ароматный мед одуванчиковых полей, приятную зернистость черники, глубину чистых озер. Бездонная бирюзовая лагуна крымских гор, сюрреалистичные пейзажи световых молний, прорезающих грозовые облака.

Ты подарил мне благоговение божественного присутствия, чистоту слез, ценность мгновения. Ты направил мой взор в корень, наполнил дух живительной силой ясно чувствования…..Ты сотворил из меня женщину, став на два года Адамом-первосвященником. Ты наградил меня силой….

Преклоняюсь перед тобой, посланник Б-га… и отпускаю. В конце концов, тебе еще так много нужно всего успеть…..

Все началось прекрасным летом, когда повстречались две души. Теперь твой путь лежит прямо по курсу… а мой – ввысь!.. И за осенью вновь наступит лето...

Встретимся в Вечности, родной.....


Рецензии