Подвид человек-настоящий

Странное существо человек.... Системы. Нервная, кровеносная, мозговая, половая... ( последняя, к несчастью, доминирует чаще всего ).

Он ищет в этой жизни совсем немногого - кусочек своего масляно-желтого солнечного счастья. А значит понимания, поддержки, принятия, теплоты, ЛЮБВИ.
БЕДА только в том, что любовь открывает себя только тем, кто готов принести в жертву своё эго.

И я совершала это жертвоприношение. И сгорала вновь и вновь в открытом огне сердца. Ранилась, падала, умирала, но не сдавалась. И возрождалась из пепла, чтобы опять принести себя в жертву Любви.

Я не сдамся. До последнего. Не дождетесь.

Я буду бегать по утрам, упиваясь чистым кислородом хыойного леса, пытаясь заполнить грудную клетку до конца.

Я буду скрываться под небесами в белых железных птицах от пыльных серых дорог и запаха свинца .

Я буду искать себя, искать то ни с чем не сравнимое ощущение целостности души, которое бывает, наверное, только в детстве.

Я буду совершенствовать себя, свое тело и душу, и пусть говорят, что себя изменить невозможно!

Я окажусь на берегах бирюзовой матери - Ганги, в хвойном лесу на перине из мха, на горячих песках безбрежного океана. Под звуки флейты, тёплые обьятия и мягкий треск костра я опять стану

ЖИВОЙ. Настоящей. Без стыда, без масок и притворства.

(c) Полина Элион. 2010-2022


Рецензии