ОТношения с Богом

Назовите его ВСЕЛЕННОЙ, КОСМОСОМ, ПРИРОДОЙ, ВЕЛИКОЙ неизведанной силой, творящей жизнь.

Стремление к контролю и стресс идут рука об руку, тогда как причина проста: отсутсвие доверия.

А если я не доверяю жизни, то могу ли действовать из расслабленного состояния? Получать удовольствие от жизни?

Из личного опыта:

Отношения с Богом - они внутри.

Это Я и БОЖЕСТВЕННОЕ во мне.
Я и моя ДУША.
Я и моя СОВЕСТЬ.
Я и ЖИЗНЬ во мне.

Умею ли я уважать её, относиться бережно, с любовью?

Идя против Бога ( против совести, души, правды, любви), я нарушаю свою целостность.

И если я не счастлива, легче всего обвинить всех и вся. Трудно спросить :

Умею ли я услышать ЕГО волю? (А не голоса эго, работающего только лишь на сохранение тела) .

Умею ли обратиться к внутреннему голосу и иметь смелость поступать согласно услышанному?

Умею ли я быть честной с собой? Верной себе? Говорить нет, уходить, отпускать?

Чисты ли мои намерения?

Умею ли творить не на показ, но по велению души?

В контакте ли я со своей ДУШОЙ и БОГОМ в ней?


Рецензии