Игрушки-зверюшки для жены

  Были ли у меня в детстве игрушки? Не помню. Скорее всего  не на что было  их покупать да и мама  считала это баловством.
  Первую игрушку в подарок я получила в Душанбе в день рождения- на своё 30-летие. Случилось это 20 ноября  1979 года. В начале лета я перешла из газеты "Комсомолец Таджикистана" в редакцию культуры таджикского отделения ТАСС-ТаджикТА,а  к осени с ужасом осознала,что безнадёжно влюбилась в женатого Глеба Дейниченко.
  Он и организовал застолье в нашем кабинете и от коллектива вручил мне подарок-мягкую игрушку. Я приняла из его рук собачку с грустными глазками-пуговками и,сглатывая  подступившие слёзы, прошептала "спасибо".
 А Глеб  незаметно для всех погладил мою ладонь и с волнением спросил:
- Нравится? Я сам выбирал.
  Дома я показала подарок мужу Сане  и сыну Серёже. Никто из нас тогда и не подумал,  что  семья наша окончательно развалилась. Через год мы с Саней развелись,а через через четыре года страданий я стала женой Глеба Дейниченко. И собачка-игрушка переселилась со мной в его квартиру.
   Как-то раз Глеб пришёл домой с большой коробкой.
   -А что там?-спросила я.
   -Подарок,- услышала короткий ответ.
   -Кому?
    Тебе!
 Я с интересом открываю коробку и вынимаю рыжего голубоглазого мишку-коала. Ахаю восторженно и показываю  сынуле. Глеб довольно усмехается  и рассказывает как пошёл в магазин "Детский мир" к знакомой продавщице и попросил выбрать самую лучшую мягкую игрушку. Та уточнила,для девочки или для мальчика подарок? Глеб с самым серьёзным видом сказал,для девочки. Продавщица поспешила на склад,где хранились недавно поступившие немецкие игрушки, и вынесла мишку.
  Я растрогалась. А сын пошутил, что  в доме таким манером скоро целый зоопарк соберётся.  Намекал на любимую игрушку Глеба обезьянку Гидю,которую подарил ему-новорожденному отец Николай Петрович Дейниченко.
...Из Душанбе от гражданской войны 90-х годов эти зверюшки приехали  с нами  в деревню Ханино Тульской области,потом  в город Суворов в дом для беженцев. 
А теперь игрушки живут со мной в Гатчине.
http://proza.ru/2020/12/22/1516
http://proza.ru/2018/02/16/760


Рецензии
Очень мило! Прочитала с улыбкой и вспомнила свои игрушки. Спасибо, дорогая Вера Владимировна!

Назокат Холова   15.05.2022 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание,моя дорогая!

Вера Дейниченко   15.05.2022 10:26   Заявить о нарушении