Новый Мировой Порядок 1. Новая Клятва

    Я беззастенчиво глуп и наивен, имея, в то же время, официальное резюме из компетентных органов о том, что мой "уровень интеллекта очень высокий". И пусть "это было давно и неправда", но речь как раз и пойдёт о событии из того времени в автобиографии, когда с августа 1998 года по январь 1999 года я перенёс установление своего личного Нового Мирового порядка. Разумеется, это переживает каждый из нас в своей жизни, а то и по-нескольку раз. Но мало кто смеет набраться этой самой глупости да наивности, чтобы на волнах оной вознести беззащитный ум не академического человека, дерзнувшего свою жизнь сопоставить с жизнью всей Цивилизации. Ум ниспадает, исторгнув мысль, скрываемый в пучине бьющихся друг о друга волн глупости и наивности. Волны отступают, оставляя на берегу жемчужину. Поднимай, она твоя. Даже если она и выглядит ярче и дороже, чем весь ты. И из-за неё тебя могут толкнуть в спину. Поэтому, не прячь эту жемчужину, но пусть все увидят её. Обесцень её собою. В твоих руках она упадёт в цене. Никто не тронет тебя больше. Просто скажи, что думаешь. Скажешь одному - не избежать сплетен и недопонимания. Скажешь всем - просто покрутят у виска. Ведь что-то важное просто так, мол, не скажут, не поведают. Единственное здесь условие для свободы и безопасности, если инструментом и источником познания являешься ты сам.

Итак, солнечным днём я возвращался по роду работы из одного города в другой "голосованием" на трассе, оказавшись в третьем городе, который на полпути меж ними.

Я свернул во двор школы, примыкающей к повороту на трассе, откуда я должен был продолжить ловить попутный автомобиль дальше. Это была весна 1999 года. Вскоре после выздоровления от затяжного гепатита. Мне 22. Я сел на пенёк, подняв полы служебного плаща. Достал из пакета тетрадь и ручку. Снял фуражку, околыш которой давил на голову. И принялся записывать в черновик каждый пункт свой новой клятвы... Я сам для себя предписывал ограничения, одно за другим, порою просто невыносимо строгие. За что же я так с собою? Жизнь разделилась на до и после гепатита. Ограничения - это осторожное вхождение в мир, который я ещё не знал: в мир после гепатита...

Продолжение следует...

12.56

14.05

2022

А. В. С.


Рецензии