Пучок или просто фашизм

 Не знаю,  кто   как,  но я раньше соотносила понятие "фашизм"  только с гитлеровской Германией. Но со временем поняла, что ошибаюсь.  Поэтому поинтересовалась откуда происходит корень этого определения.

 Оказывается, слово "фашизм" искусственно создано в Италии в начале двадцатых годов того же века.  И означает - пучок ("фашио"). 
 
 То есть, по сути это связка, объединение.  Но объединение одних против других.  Потому что, те, другие, не такие как я.   Может, живут лучше.  Может думают по-другому.  Поэтому я не хочу, чтобы они жили.  Тогда я распространяю  свою идею и собираю единомышленников. 

 Остается  дело за малым -  чтобы победило мое объединение, нужно убить других.  Собственно, так и было в нашей истории.
 
 Теперь я понимаю, что фашизм не имеет национальности. Просто фашизм. Он неистребим. По крайней мере - пока. Потому что находится в природе  человека. 
 И зачастую проявляется в таком  естественном желании унизить другого, что мы не придаем ему значения. 

 Наша  жизнь просто заполнена таким  негативом. Особенно ярко он выражен в соц. сетях.  Например, когда один человек кидается на другого, испепеляет его своей ненавистью, то как это можно определить?  Я бы сказала  так - желание одного человека, чтобы мнение другого не существовало в принципе, как таковое. Только мое мнение имеет право быть.

 Так что это?  Разве не проявление такого маленького, своего, родного фашизмика?  Разве это не основа для  более глобального фашизма? 

 А, если взять ситуацию в масштабе народа? Силища. И как четко на этом фоне  целенаправленная пропаганда ложится на сердца людей! Затем появляется лидер и объявляет соседей врагами.  И все. Народ согласен, что так и есть.

 Всем известно, что на голом месте ничего не произрастает. Поэтому готовность людей видеть других врагами - основная причина того, что современный фашизм может вспыхнуть в любом народе, в любом месте.
   
 Как же нам, землянам, имея такую природу, не допустить нескончаемых войн друг с другом? Лично я уверена, что только объединение поможет нам в этом.   Нет, нет.  Не то  фашистское объединение - одних против других.  Объединение  всех со всеми.  По закону природы, которая  объединяет все разные части творения в одну систему. 

 Да, это непросто. Потому что такое решение - выше нашей эгоистической природы. Но, если хотим  не просто выжить,  а жить в гармонии друг с другом, то обязаны сделать этот выбор. Третьего же не дано.

 И тут главное - согласиться. Пусть не от восторга, а за неимением  выбора.  Но согласиться.  А, когда придет согласие, то реализация идеи у нас обязательно получится.  В лучшем виде.  Потому что сила правильного объединения созидательная, а не разрушительная.




Иллюстрация из ресурсов интернета 
 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.