Странные отношения

              Пришло время обеденного перерыва, и он вышел на улицу. Она стояла внизу на ступеньках крыльца. Когда удавалась любая возможность они во время обеденного перерыва всегда вместе ходили обедать. Кафе стояло на противоположной стороне улице от их офиса.         
-Пошли пообедаем?
-Не возражаю. Они вместе перешли через дорогу и зашли в кафе. Сели как всегда на своё любимое место.
 -Что закажешь?
-Как обычно. Он заказал обед на двоих. Официант ушёл выполнять заказ.
-Как дела?
-Он опять не пришёл и я, зря его прождала.
-Он положил руки на стол она обхватила их и положила свою голову на его руки, слегка прижалась к ним. 
-Можно я спрошу у тебя?
-Спрашивай ответила она ему не поднимая головы.
-Скажи мне ты, когда искренна, когда вот так положив голову мне на руки, или, когда лежишь с ним в постели? Она не спеша подняла голову и не смотря на него ответила.
-Мои поступки и дела, которые я делаю в данный момент для меня всегда искренны, и не имеют иного смысла. Вот и сейчас они искренны. Они искренны и тогда, когда я лежу с ним в постели и тону в его ласках они также искренны.  Затем она взяла в свои руки его голову и приподняв её слегка, стало внимательно смотреть ему в глаза.
-И что ты там увидела?
-Ничего. В твоих бездонных глазах ничего не отражается. Там нечему задержаться моему взгляду и это меня сильно пугает. Подошёл официант и она опустила его голову убрав свои руки под крышку стола, как будто испугавшись что он может заметить её дрожащие пальцы.
-Давай будем кушать, а то скоро закончится обеденный перерыв. Они молчали, каждый был занят своими мыслями. Закончив обедать, они вышли на улицу. Она взяла его за руку и переходя дорогу подпрыгивала, держась за руку как когда-то в детстве и лёгкая улыбка играла на её устах.


Рецензии