Белка

В природе осень, лист на деревьях пожелтел и уже половина их сбило, оборвало ветром, и они уже лежат на земле, тонким желтым ковром, подле деревьев.

Наш сухогрузный теплоход, стоит в одном из сел под выгрузкой. А я, в свободное время от вахты, взяв свою собаку- лайку – уезжаю на моторной лодке, подальше от села, где по берегу идет сосновый бор, чтобы поохотится на боровую дичь.
 
Я, иду по береговой кромке леса, а собака «работает» - оббегая большие лесные массивы… полайка моего помощника, и я бегу на этот звук.
К моему сожалению… она нашла и облаивает белку. Она мне не нужна, но объяснить это своей собаке я, не могу. Я ее пытаюсь увести, но она вновь и вновь возвращается к этому дереву.
 
Она в азарте – заливается лаем… решаю выстрелом напугать белку, чтобы она ушла по верху деревьев и надеясь… возможно собака ее в ветвях потеряет из виду.
Стреляю по дереву - выше сидящей белки. И к моему сожалению, в ружье был патрон заряжен очень мелкой дробью на рябчика… белка начинает падать с дерева, задевая ветви.

Я, подбежал быстрее, чем мой пес… но не успел -  белку, по-хорошему взять в руки, как она очнулась и укусила меня за палец… в руках у меня была живая, лесная белочка.
 
Что делать? Дома у меня жена, маленькая дочь…  и я решаю – сделать подарок, положив в рюкзак и плотно завязав - поехал на теплоход.

Белку осмотрел, ранок от дроби нигде нет, а между ушек на голове – маленькая царапинка от одной видимо очень мелкой дробинки, с моего ружья. Она видимо от этого удара, на мгновение потеряла сознание, а долетев до земли уже пришла в себя.

В каюте я ее выпустил, и она вела себя так, как будто она в этом пространстве жила всю жизнь. Она никого не боялась, вела себя свободно.
Брала из рук, кусочек яблока… висела на ковре стены, держась задними лапками, а в передних держала и ела яблоко, как будто в лесу ее постоянно так кормили. Кушала практически все: хлеб, сушки – баранки, крупы.
 
Дома по началу не могли на нее нарадоваться. Жила она в нашей комнате свободно. Хлопот с ней не было. Практически маленькое ручное существо в доме, скрашивала наш быт.
 
Но как-то с женой, собираясь в гости – начали одеваться. Выходная одежда на вешалке, в шкафу.
Вынув одежду… немного онемели! Плечи моего костюма и плечи платьев жены, как висели на вешалке - были прокусаны и порваны зубами нашей миролюбивой белки.
 
Встал вопрос, что делать? Посадили в клетку. Буквально через три дня, шерсть на белке была уже мокрой… ей надо движение.
Мы тогда жили в частном домике у ее родителей. Рядом с домом сосновый парк и решили ее выпустить.

Но решили - как? Уходя на работу открыли – окно, уйдет, значить уйдет! И она ушла, мы клали под окошко – нарезанное яблочко. Два дня приходила - кормилась, а потом видимо куда-то ушла.
Так состоялось знакомство, моей семьи, с лесной жительницей – Белкой.


Рецензии