Там где я, там нет дождя. Мои пронзительно синие г

Я часто путешествую на велосипеде, велосипедисты- народ долбанутый на всю голову (Как нормальному человеку придёт мысль, а не поехать ли мне километров 200 прокатить, по дорогам, посёлкам, и т.д. нормальному точно не придёт, а велосипедисту легко и он садится и едет.).Но велосипед предоставляет огромное чувство свободы, то что не увидишь на машине (В парк например нельзя заехать). Пройти пешком нереально, на велике проезжается просто и хорошо. Всё видишь, наслаждаешься, кайфуешь. Лет 20 назад, после поездки к друзьям на дачу,
 я говорю жене
-Давай купим дачу.
  Мудрая жена посмотрела в мои пронзительно синие глаза и практически послала меня на.....
-Мне  дача не нужна, а ты забросишь эту игрушку через пол года.
-Тогда я и куплю велосипед.
-Да делай что хочешь, всё равно дешевле дачи.
И я купил велосипед, проехав на нём много стран, я как то вечером признался
-Дорогая, как я тебе благодарен.
-Что тебе надо?
-Мы не купили дачу,  я проехал на велике пол мира, получил много впечатлений, а не грядки с помидорами.

И так продолжаем.
Все велосипедисты помешаны на прогнозах погоды, и у кого самый любимый гидромецентр, за завтраком самый обсуждаемый вопрос будет сегодня дождь или не будет.
Мне  это надоело и я громко заявил
-Там где я там нет дождя.
Народ замолчал, и пристально уставился в мои пронзительно синие глаза.
-Если вы  продолжите мешать мне мне договариваться с природой, то будет дождь......
Вроде затихли,
Сказал и забыл. Едем солнышко кончилось, небо затянулось, народ смотрит на меня с недоверием, а  я качу себе как не бывало.
Тут одна девушка говорит, скучно вы едете, поеду я побыстрее подожду вас на въезде в город.
Получила добро и улетела.
Пасмурно, но дождик не идёт.
Потом и тучки прошли, солнышко засветило, катимся, хорошо.
Подъезжаем к городу, а там стоит наша велосипедистка, вся, до нитки промокшая.
И так зло посмотрела в мои пронзительно синие глаза
-Говоришь, что там где ты, Нет дождя?
-Да. Там где я, там нет дождя.

-Не мешайте договариваться с природой.


Рецензии