Листья жёлтые над городом кружатся

Музыкальный кумир моего отрочества... Еще школьницей выделяла его уникальный голос из всех остальных прекрасных "звездных" мужских голосов нашей эстрады.

Никогда не забуду, как в мой День рождения мы ехали с родителями в машине по золотистым улицам Москвы, особенно красивым в лучах предзакатного солнца, отмечать моё шестнадцатилетие в ресторане Останкинской башни "Седьмое небо". Это был первый мой День рождения в Москве (не считая самого первого, по определению, по факту рождения) и первый в моей жизни поход в ресторан, да еще какой День - я уже по дороге была счастлива ожиданием сказочного вечера! И вдруг папа включает радио, и мой нежно любимый в ту пору певец Ренат Ибрагимов начинает петь: "Листья желтые над городом кружатся..." - это было особенно актуально, ибо на "мою" дату 17 октября всегда случается солнечная погода с листопадом и мягким прощальным теплом.
Не успела я обрадоваться этой песне и знакомому волнующему голосу, как отец, видя мой искренний восторг по поводу приятного совпадения, заявил, что это он заказал на радио эту песню специально для меня - мол, даже время подгадал, когда мы будем ехать в машине. А был он еще тот шутник, и вполне мог сочинить этот факт на ходу, но мне стало ещё радостнее - даже не хотелось думать, что это скорее всего шутка.
Надо ли писать, что на седьмом небе в тот вечер я оказалась гораздо раньше прибытия к Останкинской телебашне - от счастья.

Прошел 41 год и полгода с того памятного дня, а ощущение от солнечной песни, от бархатного голоса, от самой беззаботного и счастливого состояния юности закипает в груди, возвращая меня в то самое мгновение, где снова и снова "Листья желтые над городом кружатся..."
 
А года два назад, когда я в свои 55 уже была не в самой лучшей "кондиции" после всех операций, мне довелось встретиться лицом к лицу c моим кумиром на одном из литературных мероприятий в Малом зале ЦДЛ - вот где я остро ощутила, что значит модное выражение "разрыв шаблонов" - я отличалась от себя образца 1980 года как Небо и Земля, а Обладатель Волшебного Голоса, как и сам этот Голос, остались практически прежними... И всё же хорошо, что эта мимолётная встреча успела произойти до Пандемии - иначе бы не состоялся этот простосердечный, неумелый, совершенно невозможный чмок в щёку настоящего и такого близкого героя моих юношеских представлений о Настоящем Голосе.

Post Sсriptum
Позавчера, сама не понимая, почему купила впервые с далёких 80-х пачку "Останкинских" пельменей (впрочем, других мы в те поры и не знали - разве что "Русские", но они, вероятно, появились позднее). А вчера узнала печальную новость про Рената Ибрагимова. Вот, сижу сегодня, поминаю - этими самыми пельменями и  любимой песней - погружаюсь, скажем так, в светлое прошлое... С благодарностью.


Рецензии
земля ему пухом-действительно сказочный голос!

с добр нч!

Ник.Чарус   20.05.2022 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Галина Брусницына   20.05.2022 23:06   Заявить о нарушении
Спасибо за воспоминания Галина, я тоже помню эту песню только в исполнении ансамбля "Самоцветы" класснаяпесня!
а еще в исполнении бригады слесарей из подвала нашего дома, с квартала моего детства.
они очень дружно её пели под гитару и аккордеон
а еще "синий, синий иний"
ээх!
улыбок и радости
с ув.Махно

Жека Махно   10.06.2023 21:00   Заявить о нарушении