04052022

02:15-02:35
Тот самый день. Главное впечатление - это, конечно, тот мой охват этого объекта. Она оказалась рядом. Мы сидели во главе всего паровозика столов, а я - у стойки, где хозяин заведения продавал желающим то то, то это. Оказалась возле стойки и она. Я ведь уже после нескольких пив. А потому смелым жестом её к себе. Мол, ты же знаешь, кого я на самом деле. И вдруг поражаюсь этому своему охвату. Её. Потому что всё досконально ощущаю. Все изгибы. И оно массивное. И во всё ноет по именно этим скульптурам. Рука моя правая всё держит и держит её. А она никаких телодвижений, чтоб прекратить. Наоборот: сколько бы я ни держал, она столько и будет держаться. И это только я придумываю, что ей скучно-тускло со мной. Ни разу ни одного импульса я не уловил именно телесного от меня уворачивания. Чего не скажу о Полиночке: вот уж где я сполна своей мерзостью оказался попотчиван. Итак я держу её. И рука моя прошлась - уже левая. И у неё же там внутри только они, под её этим сарафаном на тонких верёвочках. Вся и спина, и обе ниже - оба массива. И рельефность боковая. Но главное - я ощутил их. Точнее правую её. Вполне полноценно нижнюю выпуклость. И вот - живот - сполна. Его мощные, но молодые валы. И зияние кратера спереди. Я уверен был, что проведи я ей хоть где, всё было бы моим. Ошарашенный, да. Уверенность, что где ни проведи, всё оно было бы моим. Далее - хоть воображай. Как и тот самый, заветный, валик оказался бы под моей ладонью. И впадинка его начинающаяся, моим пальцем умело словленная, не смутила бы её. И она замирала бы послушно, ожидая моих дальнейший откровений. Как будто откровений для меня одного, но ни разу не для неё самой.
С Таней тоже кое-что, но там всё словами проговариваемо и вполне себе флиртово-светски. И Таня настороже, она просто партнёрствует на грани.
Было так, что я вышел вдруг к ним на тот обширный балкон - крышу чего-то нижнего - они там курили на зверском холоде. И мне было нешуточно холодно. Но я увидел её, как сидит крайняя и сразу подсаживаюсь впритык. Охватываю её, как свою. Никаких от неё знаков-движений - ни в ту, ни в иную сторону. И могу её оглаживать, обжимать неограниченно. Но себе ничего не получу поощрительного.
было так, что она от Димы выпрашивала дружески-развязно его телефонный номер. Дима обещал, но не давал. И оан: - А то я у Игоря возьму. То есть, она хотя бы вот так какие-то отношения со мной обозначает.
Прощанием окончательным я вновь её прижимал. И вновь она никаких признаков отторжения. И ноль признаков принятия. Чего не сказать о, скажем, марине. И о ком ещё? Да, Наташе.
От Полиночки фетровый Динозаврик с малиновым бантиком - цвета её обширной шальки.
Но главное достояние - та обширность телесная Её. По которой я сразу же пьяно затосковал. И поражённость моему к таковому пристрастию.


Рецензии