НепроСчитанное счастье...

14.02.2020г.




    Каждый человек, по-своему, но умеет любить. Сила любви не равна её выражению. Любовь не может быть связана с корыстью. В ней нет эгоизма, нет несчастья, даже если она приносит боль. Как выразить её? Не каждый может сделать это и слова сказанные любимому человеку, не имеют отношение к этому чувству… оно божественно.
    Когда человек любит по настоящему, он становится беззащитным, делается слабым перед любимым им человеком. У него появляется страх, что его чувства оттолкнут, и каждый выражает эти страхи по-разному. Ответь мне любимая, если человек любит – он слаб? Если ответишь положительно, то будешь и права, и… нет. Любовь - это прежде всего сила. Прочувствовать любовь дано только искренне верящему в нее человеку. Она не даст опустить руки и ведет его к любви, чтобы сделать любимого счастливым. Бороться, терпеть, идти на жертвы – все это любовь. Умение слушать, забыть о себе, сосредоточив всего себя на любимого, стараясь думать о его счастье.
    Любовь – это умение ждать, беречь любимого как хрупкий цветок, хранить свою и его любовь не предавая это чувство. Это умение жить ради другого, бороться за любовь и ради любви. Это умение уважать и ценить друг друга. Это желание сделать любимого счастливым, дать это счастье, перетерпеть ради счастья любимого.
    Милая моя М---я! Счастье любимого, должно быть дороже всего остального. Любовь это чувство двоих – вот, что важно. Я люблю, значит, я счастлив, а значит я могу делать любимого счастливым.
    С Днем Влюбленных тебя!


Рецензии