Маринеско

К тебе судьба была жестока.
Топили люди, но не море.
В глубинах нет , увы, пророка,
Который все подскажет в споре.

Ты был отважный командир,
И Человек отличный то же,
Там, в глубине, не был один -
Ведь экипаж  всего дороже.

Его из боя выводил,
С победным флагом возле рубки,
Врага ты с жесткостью топил -
Война - как  мясорубка.

И пусть награда запоздала,
Прости,подводник Маринеско.
Страна тебя Героем знала,
Пусть обошлась с тобою резко.


Рецензии
Хм, есть небольшое сомнение: "... и Человек отличный тоже". Здесь лучше было бы промолчать. Не промолчал ведь, по праву, адмирал Н.Кузнецов. Как говорится, Платон мне друг...

Альберт Иванович Храптович   17.05.2022 05:36     Заявить о нарушении
Истина для меня одна! Маринеско - мой Герой.
Меня отец ласково называл в детстве- "мой Маринеско" за строптивость и своенравность .
Я росла с этим именем и стала неплохим человеком.
Горжусь этим.
Святых нет. А кто поднимает этот вопрос, если копнуть, то много чего можно узнать.
Я ценю то, что человек сделал. Это главное.

Лидия Сикорская   18.05.2022 12:45   Заявить о нарушении
Лидия, спорить с Вами не буду. Тем более о Маринеско.
Однако над словами: "Я ценю то, что человек сделал. Это главное", - есть смысл подумать... Может быть стоило бы в этом плане быть чуть конкретнее. А то многие из нас, даже самые честные и заслуженные по нашему мнению, ведь не праведники...

Альберт Иванович Храптович   19.05.2022 05:43   Заявить о нарушении
Копать - это значит дать почву врагу сегодня. Так начиналось на Украине, когда говорили о Жукове, что он вор. Потом снесли памятник и народ стоял и говорил : " Он -вор!".
В Пентагоне есть особые отделы, которые занимаются именно тем, чтобы рушить идеалы нации под воздействием на историю этой нации и ее психологию.
Это же очевидно!

Лидия Сикорская   19.05.2022 10:16   Заявить о нарушении