Последняя капля дождя. 68 глава

     Дмитрий взял винтовку, её надо было проверить и почистить, чтобы в нужный момент не дала осечку. Костюм защитного цвета, с вандамкой из того же сукна, почистив, Дмитрий сложил когда-то в пакет, сейчас он вытащил его из пакета и отряхнул. Долгих семь лет всё это пролежало в сундуке, Дмитрий и сам не знал, зачем сохранил эти вещи после того, как занялся бизнесом и сам того не ожидая, резко пошёл в гору. Он думал, что продаст квартиру, которую ему даровал Шакал, купит другую, займётся недвижимостью и всё. Правда, тогда была мысль перевезти в Москву мать, подумав, что не стоит ей одной оставаться в Рязани, но всё как-то закрутилось, не до неё было... а когда вспомнил и поехал, мать уже умерла и её похоронили чужие люди.
     Сжав кулаки, Дмитрий застонал, вспомнив и мать, и Дарью, именно сейчас, держа в руках винтовку с прицелом, он вдруг вспомнил счастливые моменты, что провёл с Дарьей.
     - А ведь я никогда никого не любил, кроме неё, но теперь её нет... есть Кира, плоть от неё, такая же нежная, ранимая и я жизнь готов за неё отдать, - думал Дмитрий, с нежностью вспоминая красивое лицо Киры.
     Потом, встав, он подошёл к столу и разобрал винтовку и взяв плотную ткань, неизвестно откуда тут взявшуюся, медленно начал её чистить. Дмитрий скрупулёзно чистил каждую деталь оружия, вытирая вновь и вновь, затем аккуратно собрал винтовку и вложил патроны. Время было почти четыре утра, взяв костюм и положив винтовку в футляр, Дмитрий вышел из подвала и поднялся наверх. Впрочем, помещение, именуемое подвалом, не было похоже на подвал. Оно больше походило на зал, в котором лежали ненужные вещи, деревянные панели на стенах, подсветка на красивом потолке, пол, выложенный ламинатом. Пыль в это помещение не доходила, здесь было чисто и все вещи были аккуратно сложены.
     Дмитрию нужно было поспать пару часов, чтобы не промахнуться, потому что второго раза у него не будет и это не репетиция. А Князя он предупредил, что после столько лет спячки, тот разбудил в нём зверя и Князь наверняка примет меры и будет осторожен. Дмитрий знал, что за Князем хотя бы пару дней нужно будет понаблюдать, узнать время и маршруты, найти место, где будет удобнее взять его на мушку. Дмитрий занёс в свою комнату и костюм, и оружие. Положив всё на комод, он буквально упал на кровать и тут же заснул, как младенец, словно и забот у него не было.
     Но проснулся он ровно в шесть часов утра, проснулся бодрым, словно спал всю ночь. Раздевшись донага, он зашёл в душ, который находился в смежной со спальней, довольно просторной комнате. Правда, простому обывателю было не видно двери душа, она и открывалась внутрь комнаты, полностью выложенной чешским кафелем, кабина душа была огорожена матовым стеклом и дверца, из того же стекла, просто отодвигалась. Над потолком располагалось маленькое оконце, оно было всегда открыто, защищая помещение от пара.
     Искупавшись, Дмитрий побрился, расчесал свои густые, длинные волосы и обернув полотенце вокруг бёдер, вернулся в спальню. Такая же дверь, как и в душ, вела в гардеробную комнату, с полками для белья и обуви, с вешалками для рубашек и костюмов. Но костюм Дмитрий надевать не стал, он надел футболку и джинсы тёмных цветов, взял такого же цвета кепку и надел кроссовки. Взглянув на себя в зеркало, он остался доволен, в таком наряде, его было не узнать, все привыкли его видеть в дорогом костюме, модных туфлях и дорогом пальто или плаще. Дмитрий набрал номер Петра Алексеевича, тот тут же ответил.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович, у Вас всё в порядке? Я волновался за Вас, - сказал его управляющий.
     Потеряв семью, Пётр Алексеевич относился к Дмитрию, словно к родному человеку, ведь если бы не Дмитрий, неизвестно, что бы вообще с ним было. Конечно, он переживал за него, но всегда помнил, что Дмитрий его босс. Пётр Алексеевич не помышлял о том, чтобы вернуть свою должность или поднять свой бизнес, его работа ему нравилась и было спокойнее, с прошлой работой он потерял всё, что было ему дорого.
     - Здравствуйте, Пётр Алексеевич. У меня всё хорошо. Как Кира? Никто вас больше не беспокоил? - спросил Дмитрий.
     - Нет, не беспокоили, Кира ещё спит, парни встали, завтрак готовят. Вы в офис придёте? - спросил Пётр Алексеевич.
     - Я и звоню, чтобы попросить Вас, Пётр Алексеевич. Вы знаете, что я Вам всецело доверяю, у меня к Вам просьба... Меня пару дней не будет в офисе, очень прошу Вас, займитесь делами фирмы. Второй бизнес подождёт, мы ведь не торопимся, верно? Сделку с продажей земли я завершил, деньги упали на мой счёт, другие встречи перенесите на пару дней. Получится, я позвоню Вам и ещё... Кира пусть пока поживёт у Вас, скажу Сергею, чтобы Ваш дом охраняли и она никуда не должна выходить. Пётр Алексеевич... эта девочка мне очень дорога, она всё, что у меня есть, понимаете? - говорил Дмитрий, заваривая себе крепкий кофе.
     - За Киру не беспокойтесь, Дмитрий Александрович. А Вы уезжаете? Впрочем, простите, это меня не касается, просто волнуюсь за Вас, - сказал Пётр Алексеевич.
     - Я Вам очень благодарен, Пётр Алексеевич. У меня неотложное дело, ничего такого, дня через два я вернусь в офис, просто отложите важные дела, где требуется моя подпись. Никому, ничего не говорите, будут спрашивать, отвечайте, что я уехал и скоро вернусь. Спасибо Вам, - сказал Дмитрий и тут же отключил телефон и набрал номер Сергея.
     - Дмитрий Александрович, здравствуйте! - услышал Дмитрий довольно бодрый голос Сергея.
     - Здравствуй, Сергей! Как вы там? Как Тимур? - спросил Дмитрий, в ожидании хороших вестей.
     - Тимур молодец! Кажется, Тимуру ночью стало хуже и Валерий Михайлович сам всю ночь был с ним рядом. Он не говорит, но я недавно виделся с ним и он лишь сказал, что кризис прошёл, всё позади и Тимур поправится. Я сейчас перевязку сделаю и поеду к Вам, Вы говорили, что хотели перевести деньги родителям Тимура. Его адрес у меня есть, ведь я сам принимаю ребят на работу, - сказал Сергей и Дмитрий облегчённо вздохнул.
     Ещё несколько лет назад, Дмитрий не был таким мягкосердечным, чужие жизни его не интересовали, он даже не горевал, услышав о смерти матери. Может любовь к Дарье и сейчас привязанность к Кире, изменили состояние его души, он бы и сам не смог ответить на этот вопрос. Только состояние Тимура, его очень волновало, смерть Вадима расстроила, он переживал и за это.
     - Меня не будет пару дней, я предупредил Петра Алексеевича, тебе тоже говорю. И ещё... деньги родителям Тимура отправим, когда я вернусь, а ты увеличь охрану дома Петра Алексеевича, за Киру, головой мне отвечаешь, понял? - сказал Дмитрий.
     - Нет, не понял, Дмитрий Александрович! Вы что же, один уезжаете? Я ведь и за Вас в ответе! Так нельзя, пусть хотя бы Олег и Евгений поедут с Вами, а если нет, можно других парней отправить, - ответил Сергей.
     - Делай, как я говорю, всё! Мне пора! Я ещё свяжусь с тобой, полагаюсь на тебя, Сергей, - сказал Дмитрий и тут же отключил телефон.
     Есть не хотелось, допив свой кофе, он вышел в холл, где его ждал Фёдор, который увидев хозяина в таком виде, сначала его и не узнал.
     - Дмитрий Александрович... Вы? А я спросить хотел, может на обед приготовить Ваше любимое блюдо... - Федор замолчал, увидев сосредоточенный взгляд хозяина.
     Дмитрий относился к Фёдору с уважением, тот воевал и был ранен и контужен, Дмитрий сам нашёл хороших врачей и его долго лечили, потом, узнав от Сергея, что и жилья у него нет, поселил его в своём доме, подумав, что надёжные и верные люди - редкость.
     - Я вечером вернусь, приготовь часам к шести, я приеду и мы вместе поужинаем, - смягчив взгляд, ответил Дмитрий.
     - Да, как скажете, Дмитрий Александрович. А как там Сергей поживает? Олег, Евгений, Тимур... их давно не было... - осторожно спросил Фёдор, медленно проходя следом за Дмитрием.
     - У ребят всё хорошо, Фёдор. Вот покончим с делами и все приедем сюда, шашлыки на выходные устроим. А сейчас, закрой за мной ворота и никому не открывай, понял меня? - повернувшись к Фёдору, который стоял и мял в руках кепку, ответил Дмитрий.
     - Понял, - кивая головой, ответил Фёдор, отходя в сторону.
     Дмитрий прошел в гараж. Оттуда он выехал на Жигулях, чтобы не привлекать к себе внимания.
     - Открывай ворота! - сказал он, глядя на Фёдора.
     Выехав за ворота, Дмитрий дождался, когда ворота за ним закроются и услышав, как щёлкнул засов и повернулся ключ в замкЕ, он поехал к дороге. 
     Дмитрий прекрасно знал, где находится офис Князя, впрочем, здание под офис, Князь купил для отвода глаз от властей, все знали, что основной его бизнес - торговля оружием и наркотиками. Но зацепить его за это не удавалось, работал он широко, но осторожно. Только если что-то случалось, неожиданный прокол, у Князя непременно было алиби и пару свидетелей его непричастности. Уверенный в своей безнаказанности, Князь был жесток и непримирим, на компромиссы не шёл, должников своих жестоко наказывал, говоря, чтобы другим было примером.
     Дмитрий свернул в сторону и с трудом припарковался между крутых автомобилей. Надвинув на лоб кепку, он вышел из машины и осмотрелся. Напротив здания офиса Князя, он увидел жилой дом, вернее, ряд жилых домов и в стороне, административное здание. Профессиональным взглядом Дмитрий прикинул траекторию полёта пули и откуда можно выстрелить, чтобы попасть в цель с одного выстрела. Второй возможности не будет, это было правилом Дмитрия много лет назад, может поэтому именно его просили исполнить заказ. Видимо, у каждого человека было своё призвание, Дмитрий не учился профессии киллера, он был прирожденным убийцей по заказу, лучшим в своём деле.
     Но сейчас, заказчиком и исполнителем был он сам и он был готов убить Князя, чтобы защитить прежде всего Киру, потом уже себя и свой бизнес. Другого выбора не было, с Князем невозможно договориться, невозможно подкупить, значит он должен умереть. Но Дмитрий знал осторожность Князя и был уверен, что тот не будет снимать бронежилет под костюмом, а значит, нужно целиться в голову, это было сложнее, нежели в грудь.
     Он сел на скамью и закурил сигарету, исподлобья посматривая на крыши близлежащих домов. Казалось, он отмеривает траекторию полёта пули, ошибиться он не мог. В своей серой одежде, он не привлекал внимания, вроде никто на него не смотрел, только Дмитрий знал, Князь не дурак и понял, что Дмитрий намерен его убить и конечно, будет осторожен. Он видел, как возле офиса Князя несколько парней встревожены и ходят с оружием вокруг здания, охрану увеличили в численности. Усмехнувшись, Дмитрий вновь закурил. Так он просидел пару часов, захотелось есть и чтобы не привлекать внимания, он отправился не в кафе или ресторан, а в столовую. Он любил домашние котлеты, какие готовила ему мама.
     - А где Дмитрий? Он что, даже не ночевал? - с тревогой спросила Кира, спустившись вниз после того, как умылась и переоделась, надев красочный, открытый топик со стразами и вышивкой, к нему однотонную, коротенькую юбку, которые подчеркивали её красивую фигуру и стройные ножки.
     Первым она увидела Олега, парень стоял в холле и посматривал во двор через огромные окна на всю стену. Там охранник и садовод Петра Алексеевича поливал из шланга деревья, кусты и цветы. Олег тут же обернулся, услышав голос той, что занимала его сердце и с восхищением посмотрел на неё.
     - Дмитрия Александровича не будет пару дней, он уехал по важному делу, - ответил Олег.
     - Кира? Ребята, идёмте в столовую, завтрак готов, - сказал Пётр Алексеевич, входя в холл со двора.
     - Почему же он мне ничего не сказал? Это же не опасно? Он ведь вернётся? - спросила Кира, подходя к Петру Алексеевичу.
     - Это деловая поездка, не волнуйся. Он уехал ночью, ты спала, - ответил Пётр Алексеевич.
     - Целых два дня его не будет... - проходя в столовую следом за хозяином дома, пробормотала Кира.
     Спроси у нее, как она относится к Дмитрию, она бы не смогла ответить. Детские воспоминания о том, что она любила его, не забылись, конечно, но сейчас она повзрослела, осознание того, что Дмитрий любил её мать и... как происходят близкие отношения между влюблёнными, Кира не знала. А ведь и мать любила Дмитрия, не Ивана, с которым прожила семь лет, а именно Дмитрия. Кира ясно представила себе, вспоминая, как мать преобразилась за несколько дней, как при виде Дмитрия, блестели её глаза. Кира тяжело вздохнула, вспомнив мать и тоска сжала её сердце. Она присела за стол, образ матери стоял перед глазами, но голос Петра Алексеевича вернул её к действительности.
     - Кира? А я думал, ты сама накроешь на стол и поухаживаешь за нами, за мужчинами, - улыбаясь, сказал он.
     Кира тут же встала и посмотрела на него, потом перевела взгляд на Олега.
     - Я помогу, - подходя к плите, сказал парень.
     На сковороде томилась картошка с яйцами, Кира открыла холодильник и поставила на стол всё, что там нашла, а там было не мало. Колбаса и сыр, сметана и брынза, даже буженина и окорок. Затем выложила из сковороды на блюдо картошку и поставила на середину стола.
     - А ты хлеб порежь и кофе всем завари, - сказала она Олегу и вновь села за стол.
     Пётр Алексеевич улыбнулся, понимая, насколько Кира не приспособлена к домашним делам. Он заметил, как она командует Олегом и он ей повинуется и кажется, парню это нравится, или же... Пётр Алексеевич, лукаво взглянув на них, вновь улыбнулся, впрочем подумав, что Олегу с Кирой ничего не светит. В ворота позвонили, все напряглись и посмотрели на хозяина дома.
     - Может Дмитрий вернулся? - радостно спросила Кира, вскакивая с места.
     - Скорее всего, Сергей приехал. Женя! Поди посмотри, - попросил Пётр Алексеевич.
     Евгений вышел во двор и вскоре вернулся с Сергеем.
     - Привет, парни, здравствуйте, Петр Алексеевич, Кира? Как ты? - входя на кухню, спросил Сергей.
     - Здравствуй, Сергей, садись к столу, мы как раз завтракали, - ответил Пётр Алексеевич.
     - Как Тимур? Ему лучше? - спросил Олег.
     - Да, лучше. Сейчас сюда приедут мои парни, Дмитрий Александрович велел охранять Ваш дом, не обессудьте, Пётр Алексеевич, но до возвращения Дмитрия Александровича, Вам придётся нас потерпеть. А Вы, верно, в офис поедете? - спросил Сергей.
     - Ничего, я знаю, Дмитрий Александрович предупредил меня. Да, я должен поехать в офис, дела не терпят отлагательств, Евгений, поедешь со мной, - отпивая кофе и доедая бутерброд, ответил Пётр Алексеевич.
     - А я? Что мне делать? Опять сидеть взаперти? - недовольно спросила Кира.
     - Это всего на пару дней. Олег, тебе Дмитрий Александрович дал задание, время идёт, ешь быстрее и отправляйся. Сам знаешь, что нужно делать, - сказал Сергей, сидя за столом и с аппетитом откусывая бутерброд.
     - И зачем я только приехала... чтобы вот так сидеть под замком, что ли? - недовольно произнесла Кира.
     Пётр Алексеевич поднялся и направился к выходу, Евгений встал следом за ним. Они вышли из дома и уехали в офис, следом вышел и Олег, ему нужно было оформлять визу для Киры, которая с тоской смотрела в окно.
     - И зачем я столько вещей накупила? Кому их тут показывать? - прошептала она.
     - За домом двор, там есть бассейн, в доме тоже есть, но он зимний. Если хочешь, можно наполнить его, сможешь купаться, за дом никто не пойдёт и мешать тебе никто не будет, - видя её настроение, сказал Сергей, допивая свой кофе.
     - Я плавать не умею... - недовольно ответила Кира и бросив на стол салфетку, вышла из кухни.
     Улыбнувшись, Сергей вышел за ней.


Рецензии