Вы не верите мне...

                (Романс)

Вы не верите мне... И холодные дни между нами,
Тучи снова в окне, чтобы к вечеру слёзы пролить.
Как мне грусть одолеть и какими сегодня словами
Вам ответить, чтоб верили мне: я умею любить.

Я умею любить! Я умею Любовью гордиться,
Охраняю Её от молвы и завистливых слов,-
И пишу я о Ней, величая волшебной жар-птицей,
Чтоб поверить словам: "Есть на свете такая Любовь!"

Я умею дарить Ей ночные блаженства и чары,
То безумство Любви, что словами не скажешь о том.
Я сыграю для Вас, чтоб волшебные звуки гитары
Помогли Вам понять, что не скажешь стихами потом.

Затихают дожди... И мы вместе в горячих объятьях...
Шёпот слышен: "Родной..." И в ответ: "Нет роднее Тебя!"
Эта ночь - для Любви! Эта ночь для великого Счастья,
Чтоб испить нам, двоим, этот мир, торжествуя, любя.

Вы не верите мне... Забываете встречи, что были,
Не хватает мне слов, чтоб напомнить о нашей Любви,
О Любви, что была, и о том, как мы верно любили...
Вы не верите мне... Снова плачут слезою дожди...

Вы не верите мне...
                _____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/qVOuYMX0E0Y


Рецензии