Shadowrun 1

Shadowrun. Россия.

Запись №1. 12.05.2086 г.

С огромным трудом смог выбить у начальства командировку в Иркутск. Аргументы про то, что мы будем первыми, кто начнёт исследовать новую аномальную Зону, их убедили, хоть и не сразу. Опять же, я запросил минимальное обеспечение совсем небольшую группу аспирантов, ну что может случится плохого? Отправляемся уж завтра.

Запись №2. 20.05.2086 г.

Мда... По дороге попали в засаду якутских террористов. К счастью, местная полиция была рядом и удалось отбиться. Погиб аспирант Николаев... А нам пришлось прикинутся врачами и несколько дней таскаться за патрулём - залатывать их раны, пока нас не сопроводили, таки, в город...

Запись №3. 22.05.2086 г.

Немного отдышались и начали непосредственную экспедицию. Закупились едой, водой и остальным необходимым. До нашеё цели рукой подать!

Запись №4. 25.05.2086 г.

Это что-то невероятное! В этом месте, как будто, замерло время! Поверхностное обследование обнаружило следы пребывания тут древних ацтеков, кельтов, викингов и кого-то ещё... Тут работы не на один год! Руки чешуться забраться поглубже - пока наш лагерь стоит снаружи, но это ненадолго, вот Прохоренко вернется, разведав нам путь и переедем.

Запись №5. 27.05.2086 г.

Прохоренко так и не вернулся... Группа начинает нервничать. Пришлось выступить с речью. Всё-таки научные прорывы зачастую связаны с риском для жизни. Наш долг, как учёных отважно освящать тёмные уголки всех Миров! Кажется, подействовало... Собираемся, пора в путь.

Запись №6. 01.06.2086 г.

Уже третий день работаю без сна и отдыха. Ребята спят в повалку, а из меня так и хлещет энергия. Тут внутри дикое переплетение залов, сводов и пещер. Везде странные конструкции и загадочные письмена. Конспектирую, переношу в электронный вид, обрабатываю, систематизирую. Пока понял мало. Что-то про три сущности, что заперты здесь и древнее существо, которое их поработило. Очень интересно, как местная атмосфера влияет на сознание - в жизни никогда столько не работал. Я одолею эту тайну, ворвусь и одержу победу, чего бы мне это не стоило!

Запись №7. 04.07.2086 г.

Не было времени на отчёты, каждый день как в бой, я чувствую задор, как когда мы студентами дрались факультет на факультет! Анечка варит чудесный кофе. Хотя сейчас бы пива... Но нет, алкоголь затуманивает разум, а у меня ещё столько работы. Вчера пропал Юра. Плевать, он был слаб. Сбежал, сдался, трус... Я слышал крики в отдалении, а может показалось, не важно...

Запись №8. июль 2086 г.

Потерял счёт времени - на ноутбуке и всех часах время скачет, как волк, соединения с сетью, конечно же, нет. И не важно, нужно победить. Аня совсем притихла, странно на меня смотрит, постоянно молчит, но работу свою делает. правильно - женщина должна знать своё место и молча делать то, что ей положено

Запись. 2086 г.

Я слышу голоса в голове. Они говорят друг с другом, спорят, что-то делят. Или кого-то. Меня...

Запись.

Только что я убил Аню. Собственными руками. Точнее топором зарубил. Она попыталась оттащить меня от ноутбука, кричала, что я нас всех погублю и она хочет домой. Спорила с кем-то невидимым. Я не выдержал, схватил топор... А теперь вот. В исследованиях так ничего и не добился. Постоянные провалы в памяти... Кто я? Алексей Степанович Курский или... Пора с этим заканчивать...


Письмо.

Наконец-то этот умник заткнулся. А я получил его тело, его память, даже что-то из его навыков, хоть они мне и бесполезны. Сколько веков я сижу в этой темнице. Даже не помню, как я попал сюда. Я, Бьёрн, плыл на своём драккаре в шторм, а потом... А потом я тут с этими полоумными. Дриады, жрецы. Да и сам не один - учёный этот... Зато и сестре, что шла со мной по волнам, тело нашёл, будем сменять друг друга. Скоро сюда хлынут гости, мы встретим их достойно, пора выбираться наружу. Надеюсь, они пройдут этот лабиринт и ловушки, доберутся до меня, а уж уж постараюсь умерить пыл и убедить их выпустить меня, ради такого можно даже этому зануде слово дать... Я буду ждать. Мы будем ждать...


Рецензии