Позвони мне

Трудно представить, что всего лет 30 назад не было сотовых телефонов. Люди как-то без них жили, но сколько разных неприятностей можно было избежать, если бы они были тогда. Например, одна девушка пришла на свидание со своим другом и напрасно прождала его целый час. Она очень обиделась на него, и они расстались. А будь на тот момент у них сотовая связь, конфликта можно было избежать. Ведь он мог по телефону сообщить о том, что задерживается. Одна женщина поссорилась с мужем, который собрался поехать в другой город. Она уговорила его остаться. Он согласился и сказал, что просто погуляет по улице и придёт. Она прошла в комнату и увидела, что он оставил записку, в которой сообщал, что уезжает. Она решила, что он её обманул и побежала на вокзал. Там его не было, она решила, что он уехал и тоже купила билет в тот город, куда он собирался. Приехав туда, она поняла, что его там не было и догадалась, что записка была написана до разговора с ней. Она срочно поехала обратно, потому что у него не было ключей, а он мог вернуться домой в любой момент. А ведь всех этих волнений легко можно было избежать, будь у них в тот момент мобильный телефон. Со мной тоже однажды произошла одна история. Ко мне приехал племянник, было ему тогда лет семь. Я отвела его в летний лагерь и обещала вечером забрать. Но, когда я за ним пришла, учительница сказала, что он ушёл домой. Ребёнок из чужого города, находясь за несколько километров от моего дома, не зная дороги, ушёл один. Я была в панике. А будь у нас на тот момент телефоны, достаточно было одного звонка, чтобы найти его. Моё воображение рисовало одну картинку ужаснее другой: он мог заблудиться, попасть под машину, да мало ли что может произойти с маленьким ребенком в чужом городе? Я решила пока не сообщать в милицию и его родителям. Дошла до своего дома, и он неожиданно выскочил ко мне. К счастью, он оказался очень сообразительным ребенком. Попросил мальчика, с которым он познакомился в лагере, показать ему дорогу до ЦУМа, а там уже добрался самостоятельно. Каждый, наверное, хоть раз бывал в ситуации, которая могла бы быть менее травмирующей, будь у нас в то время такое маленькое чудо, как сотовый телефон.


Рецензии