Реальность и иллюзия

      
          Сны - это моя жизнь в другом измерении и какая из них наиболее реальна: жизнь во сне, или жизнь в моём воображении - тут поспорить можно. Все они реальны, и одна дополняет другую.
      
         У Дашеньки вчера был день рождение. Ей исполнилось 9 лет. Пришли ее подруги по старой квартире Люба и Наташа. Они учатся в 8 классе. Такие взрослые, красивые. Так вытянулись, повзрослели. А как мои дети обрадовались, ведь давно их не видели. Девчонки пообщались, поиграли в компьютерные игры, повеселились. Шумно и весело было!

       Мой муж Алексей был добр и в прекрасном расположении духа. Мир и Гармония царили в нашем доме. Хотя мне пришлось немного похлопотать: сходить на рынок, в школу за Дашей и Людой, приготовить праздничный ужин и вымыть посуду. Позаниматься с детьми, почитать им книги, молитву, уложить спать и побыть с мужем. Вот такой день
      
      Сегодня по утру я прокатилась на лыжах по лесу и встретила там восход солнца и начало дня. Зима по-прежнему не сдаёт свои позиции, а упрямо держится, не торопится уступать место весне.
    
        На первый взгляд лес кажется безжизненным, но это не верно. Не все лесные жители зимой спят. Сегодня я встретила и лису, и трусливого зайца, и множество птиц и звериных следов на снегу. Конечно, в зимнем лесу с кормом трудно, но находчивые звери и птицы борятся за свою жизнь, ищат и находят себе еду . Кто-то и сам становится кормом для кого-то. Меня же зверушки не боятся, иногда даже совсем рядом со мной пробегают, и даже иногда останавливаются передо мной и у меня бывает возможность их разглядеть поближе и даже сфотографировать. А зимние кадры я считаю для себя самыми удачными.
      
       В лесу я мысленно разговариваю со всеми его жителями: деревьями, кустарниками, птицами и зверями. Такое ощущение, что они мне тоже отвечают и словно я понимаю их язык, словно там, где-то в глубине во мне живёт переводчик, который мне переводит язык всех людей, птиц и зверей  и даже предметов, окружающих меня. Этот переводчик находится где-то на границе мысленно-чувственной сферы.
      
       Да, прогулка по лесу, и общение с его жителями дали мне неисчерпаемый заряд бодрости духа, здоровье и силы богатырской. Хоть в лесу не слышно ветра, но мороз пощипал меня за нос, щеки, руки и ноги немного замёрзли.  Но рядом мой Дом. Он меня и согреет, и пожалеет, и с такой любовью встретит, приголубит. У нас с ним взаимная любовь.
      
       Теперь я сижу у камина, любуюсь языками пламени и грею свои руки и ноги. Какое блаженство! Ни за что бы не покинула это уютное кресло, так бы и просидела всю жизнь. Тишь и благодать!
      
       Но желудок дает о себе знать. Запах из столовой и душистый ароматный чай зовут меня... Как тут удержаться? А работы непочатый край.
      
        Моя главная цель - жить в гармонии, добиться необыкновенных успехов в самосовершенствовании и в самовоспитании. Из этой главной цели вытекает целый ряд поэтапных целей. Например:
1 . Восполнить и дополнить мои знания по многим предметам науки, искусства и быта.
2. Развить в себе течение качества и способности, которые делают людей интересными в обществе, т. е. овладеть законами духовного преобладания.
3. Познать себя в единстве с Космосом.
4. Овладеть многими профессиональными навыками.
5 Стать Женщиной-Созидательницей. Творить своими руками красоту и сеять прекрасное везде и всюду.
      
       Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, постепенно прийти к своей главной цели, к своей конечной остановке в этом длинном и долгом Путешествии под названием Жизнь, чтобы потом начать Новое путешествие уже к другой цели, более высокой и не менее важной.
      14.03.1995 г.


Рецензии
Да, Елена, я уже тоже не различаю, где у Вас сон, а где Ваше воображение. Но всё равно, всё очень интересное и гармоничное. Особенно Ваш камин. У меня когда-то тоже был живой огонь. А теперь он превратился в очаг, как у папы Карло. Но я всё же надеюсь на исполнение своей мечты, и сделаю когда-нибудь себе настоящий камин.
С уважением,

Бронита Донская   27.11.2022 21:20     Заявить о нарушении
Бронита, мы же писатели, а ещё Боги-Творцы, хотя когда я это писала в 1995, я тогда о писательстве не думала и многого не понимала, а только интуитивно ощущала и пыталась всякими способами обогатить свою жизнь, сделать её ярче, красочней и да, гармоничной изнутри. Благодарю за отклик. С любовью и теплом

Елена Разум   28.11.2022 09:13   Заявить о нарушении