Грустные мысли

   
Умом, наверно, скоро двинусь,
Хоть постоянно при делах.
Меня закрыл коронавирус
От мира в четырёх стенах.

Могу творить в стезе научной,
Учить по скайпу школяров,
Но без друзей безмерно скучно.
Мир одиночества суров.

Теперь я лучше понимаю,
Зачем монахи терпят муки,
Себя в молитвах истязая –
Чтоб не сойти с ума от скуки.

Нет прежнего в трудах горенья,
И смысла нет уже гореть.
Насколько хватит мне терпенья
Вот так в затворниках сидеть?

Свободный мир мне часто снится,
Но как в него я окунусь,
То завтра окажусь в больнице
И уж обратно не вернусь.

Как лучше сам теперь не знаю,
Как  поступить не знаю я…
И так не хочется, страдая,
Закончить сущность бытия.


Рецензии
Юрий, к сожаление, коронавирус принёс не только грустные мысли, но и огромные потери. Уже не вернёшь тех людей, не выживших после болезни.
Но всё рано или поздно заканчивается. Теперь другие события волнуют и наводят грустные мысли. И так бесконечно. « Полосатая» жизнь ! Но точно не скучная)

Спасибо за интересное творчество!
С уважением и признательностью

Марфа Каширина   15.02.2024 10:32     Заявить о нарушении
Да, из-за него за два года я потерял шестерых друзей.
Всего Вам самого доброго.
С уважением

Юрий Матусов   17.02.2024 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.