Аплодисменты

Кличка « принцесса « приклеилась ко мне ещё в школе и почему-то преследует меня всю жизнь, как понимаете не всегда в позитивном смысле этого слова.
Это нечто сродни: белоручка, лентяйка или такая вот надменная фифа, что-то там из себя мнит и смотрит на других надменно и с высока.
Если честно, то первая версия почти соответствовала истине.
Я была единственным ребёнком в семье, где меня любили.
Я выросла в атмосфере любви.
Это не значит, что родители уделяли мне слишком много внимания,
они много работали, иногда даже я жила у бабушки ( что было ещё лучше)
Вот там уже меня баловали по полной программе.
Бабушка красиво пела и при этом выпекала вкуснейшие пироги.
Она была очень красивая и все что она делала, тоже было красиво.
Я немного похожа на неё внешне, но вот все, что я делаю руками, получалось не очень красиво. И голоса такого дивного у меня нет.
Если бы был, я бы это использовала не только на кухне.
Лет с  десяти я стала иначе отвечать на вопрос : А кем ты хочешь быть?
Принцессой я быть уже не хотела , в сказки не верила , кроме того сделала вывод по негативной окраске этой клички школьной моей, что их никто не любит в реальной жизни.
Тогда я захотела стать актрисой. В этом нет ничего удивительного в таком возрасте, многие девочки хотят быть ими.
Я пробовала играть в школьном театре.
Первые аплодисменты!
О, как я в них нуждалась
Но особых успехов не было, я тогда ещё не знала этого
Что такое настоящий актерский талант?
И руководители театрального кружка тоже этого не знали.
Считалось ( попросту говоря) это умение изображать и кривляться
Смеяться, когда не смешно, плакать по заказу ( для этого применяли лук)
Красиво читать чужие стихи наизусть при этом совсем не вникая в их содержание.
Главное запомнить и если что ,тебе подскажут ( есть суфлёр)
Мне все это начало надоедать и я поняла что это совсем не искусство, а самодеятельность, в которой я не хочу участвовать.
Меня тянуло к настоящему искусству, истинной красоте, не фальшивке.
Интуитивно я поняла уже тогда, что настоящий актёр полностью вживается в роль, он читает сценарий и живет в этом сценарии, чувствует боль, может влюбиться , это настоящее и эта способность вживаться в образ у меня есть.
Но не в любой. Это не проблема, есть актеры одного жанра, есть хорошо играющие сами себя, а самое лучшее это самой писать сценарий и играть
так, как не сможет никто другой.
Мой идеал Рената Литвинова так и делает.
Она для меня просто звезда, она олицетворяет слова « искусство»
Рената неземная женщина, с множеством талантов, которые ей конечно не прощают завистники.
Я не удивлюсь, если ее тоже дразнили в школе принцессой или ещё как в том же духе.
Я, конечно же, не сравниваюсь с ней, просто описываю что значит в моем понимании быть нет, не богемой, а человеком искусства.
Только так и не иначе, иначе лучше не надо и начинать .
Так я и поступила. В Медицинскую академию .
Это было воплощение мечты моей мамы.
Но меня тянуло к искусству, я вспомнила, как в детстве, дедушка на ходу придумывал мне сказки, потом и я точно так, придумывала сказки для дочки.
Она их помнит до сих пор.
Я стала писать и прозу и стихи.
Стихи чаще писались в периоды влюбленности.
Проза реже, не было времени, учиться в медицинском было не легко.
И очень очень скучно, особенно на первых курсах.
И тут мне выпал ещё один шанс .
В нашем городе снимали довольно известный сейчас фильм.
И вот вечером в трамвае, когда я ехала с занятий, я познакомилась с ассистент ом режиссёра это фильма.
Он долго меня рассматривал, мне аж неудобно стало, потом подошёл и представился и даже какие-то документы показал, что он там работает.
И предложил сняться в одном маленьком эпизоде, нет, не статистом, которых набирали кучами, а дублёршей главной героини.
У нас с ней оказался похожий типаж, правда похожий и фигура и рост и черты лица и прическа и даже цвет волос.
Кроме того такая прическа , что челка прикрывает часть лица.
Бинго! В награду за участие ( от денег я сразу отказалась) мне было обещано
знакомство с актерами и режиссёром, фото с ними и куда то там поехать отмечать. Этого я не очень хотела, кроме того родители бы не пустили.
Тогда мне было сказано, что если режиссёр обратит на меня внимание в этом эпизоде, если он получится удачно, то мне светит карьера.
Ну , в это все я , конечно, не поверила , а узнав, что за эпизод, так тем более.
Там актриса купалась нагишом  в речке , к ней подплывает неожиданно мужчина и она от неожиданности выскакивает наполовину из воды с криками « ой» и прикрывая грудь, вообщем то и все)
Сейчас смешно вспомнить, но ни она ни я не захотели показывать свои ‘ прелести» ни за какие коврижки»
Но и после этого ассистент звонил мне и предлагал попробовать себя в киноискусстве, но я уже тогда точно решила стать врачом.
Мы как раз начали изучать психиатрию  и неожиданно именно этот предмет меня заинтересовал.
А свою жажду искусства я сублимировала в просмотр хороших фильмов и чтение книг, и конечно же ночной графоманией и ни о чем не жалею.
Когда-то я нуждалась в признании и аплодисментах
Писала произведения в стихах и прозе на разных сайтах и в социальных сетях
Да, аплодировали , но меня все меньше это радует, мне хотелось признания, понимания, восхищения, это так понятно… но я вдруг поняла одну простую истину, что мне не хватает внимания всего одного человека , одиноко сидящего в зрительном зале настоящей жизни и аплодирующего только мне и понимал меня с полуслова, как и я его
Больше мне ничего не надо


Рецензии