Ева

14 июня 2021 г.


Каждое творение с течением времени своего существования в Мире, обязано раскрыть и насладить Творца.

Всякое явление, существующее в Реальном мире, содержит в себе скрытую действующую силу, первозданный импульс порождения, активной предвечной порождающей Высшей Силы, который со временем обязательно проявит себя таким образом, который не оставляет места сомнениям в том, что именно эта Сила является Корнем и Источником, “замыслившим” и осуществившим весь Путь последовательного развития этого явления в мире, от самого начала и до самого конца.
Этот мир существует в форме процесса, связывающего две точки, начальную и конечную, вышеописанного процесса, посредством чередующихся в порядке развития от причины к следствию внутренних состояний явления, созданного Высшим Светом посредством Своего распространения с намерением “ради отдачи”, то есть “из себя вовне” (снизу вверх от Малхут де АК в Бину-Тиферет де АК) творением, в творение и по причине (желанию) творения. Эти две точки в Самом Свете являются едиными – начало и конец, замысел творения и результат его “полного конечного исправления”. Процесс развития творения, происходящий “внутри” Малхут, является чем-то, не существующим “отдельно” от Света Творца, Свят Благословен Он, но являющимся, в то же время, чем-то новым, “создаваемым Творцом из ничего”. Это, если можно так выразиться, ретроспективный взгляд Творения на процесс своего оплодотворения Светом Творца, Свят Благословен Он, суть которого в том, что Творение, сознание Которого “спит и видит сны”, частью которых, в свою очередь, являются миры, эпохи, люди и все прочее, что есть в Реальности, постепенно приходит внутри Себя к формированию внутреннего желания и потребности, хоть это и невозможно, сделать действие, которое позволит творению (человеку) “создать человека” таким же образом, каким сам человек (низшая Малхут) создается и существует посредством взаимовключения Творца, Свят Благословен Он, то есть, Света Мира Бесконечности, “окружающего” ЗАТ Бины Мира Адам Кадмон, Малхут Мира Адам Кадмон – Его Единого и Единственного творения, соединяющего и “склеивающего” Свои 10 сфирот (реальность НЕХИ де АК) в монолитную “картину восприятия” посредством Своего “экрана”, и чего-то еще, реальность чего сложно поддается последовательному определению, поскольку происходит из реальности “сна внутри сна”, т.е., является порождением жизненной формы, существующей во Сне Малхут, являясь его незначительной частью, ощущающей свою “внешнюю самостоятельность”, и чья реальность, поэтому является “сном в квардате”. Однако, именно эта “трудно определимая” составляющая, не добавляющая совершенно ничего “нового” к Тому, что уже есть в Творце, Свят Благословен Он, становится причиной, по которой “приводится в движение” скрытый механизм взаимовключения между Светом Мира Бесконечности, и Его Малхут в ЗАТ Мира Адам Кадмон, который называется в Науке Каббала “отражением Света Творца к Своему Источнику”. Поскольку только в этой трудноразличимой реальности может всерьез существовать такое намерение, в котором соединены “невозможные” и несовместимые интенции в одно: совершенство всего, которое есть в Творце, Свят Благословен Он, и его полное отсутствие, которое есть в “этом мире”, то есть, в идее, которая есть у творения о самом себе, о мире и о Творце, и которая заменяет ему Реальность истинную, в которой “нет никого, кроме Него”. И может появится желание “исправить” это несовершенство, попросив Творца, Свят Благословен Он, сделать это “не ради себя”, а ради других, по сути, являющихся насколько же “реальными”, насколько и все остальное, относящееся к человеку этого мира, “реально”, то есть, по большей части являющихся идеей, которая у человека есть о самом себе, о Творце и Мире, “внутри” которой человек существует подавляющую часть сознательной жизни. С точки зрения человека, реальность которого ограничена вышеописанной трудноописуемой категорией “сна внутри сна”, это намерение действительно формулируется как желание насладить Творца (или "ближних" товарищей и подруг, что одно и то же), но, сделать это таким образом, чтобы это действие никогда и никаким образом самим творением не могло быть осознанно и прочувствованно явно, а только в форме “веры выше знания” в совершенство управления Творца, Свят Благословен Он, и Его непостижимую мудрость, осуществленность и доброту. Таким образом (с помощью молитвы в свойствах “веры выше знания” и стремления насладить ближнего в “смешанном Круге” работников Творца, Свят Благословен Он, работающих по каббалистической методике Книги Зоар) человек вознамеривается совершить действие, равное “по свойствам” Творцу, Свят Благословен Он, совершающему действие отдачи творениям, которых нет ("нет никого, кроме Него"), блага, которое в Реальности (на момент до совершения этого действия Творцом, Свят Благословен Он) существовать не может, как говорится “по определению”. Однако, “нет Действующего без Цели”, как нам свидетельствуют каббалисты. И где же выход? Выход в возникновении времени – чего-то такого, чего нет в Реальности, и что не добавляет ничего “нового” к Реальности, но в реальности чего возможно последовательное осуществление процесса перехода от реальности одного (отсутствия бытия у человека и Мира) к реальности другого*2, а разные "степени осуществленности" процесса облачены в разные "носители" (души и тела). Именно эта “незначительная” деталь во всем величественном мироздании возложена на человека этого мира, то есть на нас с Вами, именно она является сутью совместной молитвы Круга каббалистов “не ради самого себя”, то есть МАН, именно это действие, совершаемое вышеописанным образом и способом, поднимает человека на ступень Творца, Свят Благословен Он, “собрание товарищей и подруг” этого мира на уровень собрания Рабби Шимона (Книга Зоар), то есть каббалистической “Розы” взрослой (гадлут) ступени, являющейся самостоятельным “духовным объектом” в Реальном Мире, и имеющим “личную непосредственную связь” с Творцом, Свят Благословен Он, или со Светом Машиаха – Светом Мира Бесконечности, окружающим Реальность “производственной части” (7 нижних сфирот, ЗАТ) парцуфа Бины Мира Адам Кадмон, о котором нам рассказывает Учение 10 сфирот и Книга Зоар с пояснениями Бааля Сулама. Именно это действие каждый из нас должен стремиться выполнить (быть его активной частью, т.к. "пассивной" являемся мы все таки или иначе), поскольку именно в нем (и только в нем) заключен смысл всей Жизни, не только моей или твоей жизни, и даже не только человеческой жизни, а Жизни как явления вообще, поскольку “жизнь” и “сон” – суть одно и то же, но только Сон, который порождает Жизнь, называется “второе внимание”, а порождаемый Жизнью Сон называется “первое внимание”, и в этом все отличие между человеком этого мира и магом (каббалистом), “видящим скрытое”, оправдывающим Творца и наслаждающим творения Его Светом, посредством ощущения осознанной Любви между мужчиной и женщиной, Творцом и творением, Учителем и учеником, родителем и ребенком, Правителем и народом, и всем остальным, существующим внутри мечты Единого Творения Творца о жизни, любви и слиянии с Ним, которое обязательно скоро наступит, поскольку Искра Света, спрятанная глубоко в сердце каждого человека, является тем же самым, что и весь Свет Мира Бесконечности, Который Один делал, делает, и будет делать все действия в Реальности, независимо от “особого мнения” человека, который “будет создан впоследствии”, посредством осознанного взаимовключения в процесс его совершения Творцом, Свят Благословен Он, по этому поводу.

Сделаем и услышим!

Рекомендуемая музыка: Zoom, Tears of Time*1

*1 https://www.youtube.com/watch?v=6pHik_RkGlg
*2 Творения, созданного и взаимовключенного Творцом, Свят Благословен Он, в единстве намерения совершения “отдачи творениям мира”, то есть наслаждения Творцом творения Светом Жизни и Любви, “облаченным и скрытым” в действие Хасадим на Экране Малхут, но Который обязательно должен будет раскрыть Свою природу, облачившись в творение и совершая в Нем Свою благословенную работу, выполняющую функции “Высшего управления Творца, Свят Благословен Он, творениями этого мира”, и гарантирующую достижение творениями подразумеваемой Высшей окончательной Цели собственной самореализации в подобие своему Создателю, и в единстве с Ним, раскрывая непостижимое совершенство и благо Света Творца творениям и мирам.

См. также: https://bneiadam.com/forum/66-218-1#315


Рецензии