Ты подожди

Ты подожди, меня выслушай только пожалуйста,
Мне расскажи, как родные мои там живут?
Им перед Богом не надо, наверное, каяться,
Каяться нам в этом мире земном тяжкий труд!
Можно ли вымолить здесь на земле им прощение?
Пусть не страдают их души там, плачу, молюсь!
Ты мой Господь! Ты пошли всё же им снисхождения!
Ты мой Господь! Ты предвечный Творец, мой Иисус!
В скорби живут, люди здесь на земле в грехах маются,
Ты попустил нам прожить время здесь на земле!
Наши злые сердца, мир от злобы совсем задыхается
И где правда, где ложь не понять до конца!
Силы темные вновь к нам на землю они прорываются,
Будоражат мозги, Ты скажи нам Господь!
Наша в чем здесь вина?
И людская здесь злоба порой не кончается
И на нашей планете постоянно война!
Потому что нет веры в единого Господа,
Злоба, ненависть лишь на наших устах!
Что же люди в безумье своём, что же делают?
И вокруг себя превращают всё в прах!
Нет сознания, нет жалости, нет покаяния!
Мир нарушен! Любви к Богу нет!
И за этим последуют крах и страдания,
Что наделал ты, человек?
Прекратите войну, прекратите безумие!
Лишь Господь будет пусть на устах!
Наша мать земля она ведь разумная
И не выдержит нас, мир он злобой объят!
Помолитесь за всех на войне убиенных
И за их матерей, что ушли в небеса,
За родных и друзей, души их сокровенных,
Помолитесь за всех, чтоб Россия жила!


Рецензии