Грустит берёзка у ручья

                Грустит берёзка у ручья
                (песня-мольба)

                Который день моя душа
                Болит и плачет чуть дыша,
                А ты не пишешь, не звонишь
                И ничего не говоришь.      

                Любимый мой! Любимый мой!
                Когда вернёшься ты домой?
                Грустит берёзка у ручья,
                Здесь ждёт тебя семья твоя.

                Ты помнишь ночи под луной,
                Когда гуляли мы с тобой?
                И первые слова любви...
                В душе моей звучат они!

                Любимый мой! Любимый мой!
                Когда вернёшься ты домой?
                Грустит берёзка у ручья,
                Здесь ждёт тебя семья твоя.

                Я верю, что придёт весна,
                Нам снова станет не до сна.
                Твой путь нелёгкий, боевой!
                Молю тебя: явись живой!

                Любимый мой! Любимый мой!
                Когда вернёшься ты домой?
                Грустит берёзка у ручья...
                Здесь ждёт тебя семья твоя!

                05. 2022г. СПб


P.S. Свободное использование.


               
               


Рецензии
Душевно и актуально.
Всего доброго.

Символ Маски   25.10.2023 21:02     Заявить о нарушении
Понравилось.Волнует.С уважением, Е.С.

Евгения Светлова   23.11.2023 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.