Седьмое и единственное

Дорогие мои, мне посчастливилось оказаться в очень приятной компании! =) Следом за Фомой Аквинским, подарившим миру пять доказательств бытия Бога, и Иммануилом Кантом, подарившим шестое, я дарю ему седьмое, которое вполне может быть единственным. =) Почему бы нет? =) И его формула невероятно проста:

«Я люблю, значит, Бог есть» =)

И никаких других доказательств, ибо это знание сердца, а подобное знание никаким доказательствам не подлежит. =)

А те, кто не согласен со мной (вдруг такие найдутся!), просто подождите немного, и это знание упадет на вашу голову примерно так же, как яблоко упало на голову Ньютона, с одной лишь разницей: вам не нужно садиться под яблоню и размышлять. =) Все случится само собой, и вам останется только обрадоваться и воскликнуть: «Так вот же оно – то самое доказательство!» И все… =)

Ну, можно, конечно, написать мне в комментарии или в личном сообщении буквально пару слов о том, что так оно и есть. =)

P.S. И да, это текст из сборника «На лепестках». Я перемещу его туда через несколько дней после публикации.


Рецензии