Вы многих сердец половинка-эксом начало

Импровизация с вариацией на тему " Мадам весь ваш я пылкий, страстный"  на стих романтика повесы, с шармом ловеласа, талантливого, размашистого в чувствах поэта, Валентина Корнева.

Смеркалось, по дороге шаткой шёл  походкой ,с восхитительной молодкой.  Шёл в развалку наш герой, современного романа.  Сумрак ночи вся нирвана.  Шли, болтая ни о чём. Типа , я  такой крутой, хошь слетаю за звездой,  иль комету подавай, соглашайся  давай, Рай. Под шафе  герой  отважный , шёл размашисто  и важно. Рая  девушка  крутая, жвачка  , с  толстым слоем  макияжа.  Не девица , просто лаже.,у  неё крутая тачка.  Витя  был десантом , вроде, не одет  он был по моде. Тельник  ,шорты и кроссовки и готовый для тусовки.
А навстречу в поздний час, шла княгиня в летний спас. Шляпка с чёрной кисеёй,
Балдахинчик голубой. Витя весь вдруг встрепенулся, растопырил он глаза,
 даме мило улыбнулся, и спустились тормоза.

-До свидания коза- молвил Рае на ходу  и  присел  за  лебеду.
Рая выругалась смачно, обозвАла, однозначно, кобельком Витюшу грозно  и  почапала
 уж, поздно.  Дама шла и ,озиралась, темноты видать боялась. Из засады, лебеды Витя выскочил  тады  и расшаркался  красиво. Дама не была спесивой, а культурная княгиня.  Удивилась - вот разиня- этикет он соблюдает  , поведеньем удивляет.
-Проводить вас  муза  счастья?  Весь я ваш  и  раб во власти.
Уважаю  женщин очень, и прищурил свои очи.
Рассмешил княгиню кот и взяла вдруг в оборот:

"Мне работник очень нужен  и обед бесплатный, ужин. Сад в порядок привести,
к нам приедет погостить  наша древняя родня. На работу три лишь дня. Я шикарно заплачу, не болтайте только, чу!

-Я согласен спору нет и готов я за обед у княгинюшки такой сделать всё своей рукой.

продолжение следует..

27.06.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии