Синеглазка и принц

Она:

Боже… моё сердечко стучит так гулко, что аж самой слышно. Закрываю глаза передо мной стоит Он. Высокий и стройный, глубокие зелёные глаза смотрят на меня нежно, в них я вижу истинную любовь, которую ждала все свои долгие двадцать пять лет. Пытаюсь заснуть, не могу… уже часа два ворочусь на кровати и мысли только о нём. У него самая лучшая улыбка и многозначительная, в ней я вижу мудрость и понимание. Низ живота окутан в сладостном трепыхании крылышек роя бабочек.

Я обожала подростком читать сказки и фентези, мир представлялся полон чудес и открытий, но со временем реальная жизнь подкорректировала мировоззрение. Окружающие люди были совсем другими, и среди них точно отсутствовали рыцари. Самый красивый мальчик из класса Ваня, на выпускном вечере во время танца на моё белое платье исторг из своего желудка алкогольную «бадягу», выпитую с друзьями в мужском туалете. Это был точно не принц, а просто Ваня… да и дальше, в университете и уже в офисе, попадались лишь глупые и недалёкие парни, с пошлыми шутками и грязными мыслями.

А Он другой! Тот самый, который понимает и чувствует тебя душой. Наверно где-то там Он тоже не может заснуть и думает обо мне. Как же хорошо, сердечко бух-бух, бух-бух! Очень охота поцеловать его губы и попробовать их на вкус. Жизнь прекрасная! Я уверена, что он не спит! Сейчас, сейчас он позвонит, я знаю это! Мечты иногда сбываются.

Он:

Вот же блин, нахер попёрся на эту вечеринку. Ну ведь не хотел, поди не мальчик для таких забав, уже за тридцать. Первые два часа было весело, выпил сначала с «подрядчиками», опосля с «транспортным отделом» и бухгалтерией, а потом самые стойкие и холостые покатили в клуб «Лагуна». Естественно, я в их числе! Там дикие коктейли и яростная музыка, сделали своё дело. И сейчас час ночи, а сна ни в одном глазу. Потолок кружится в хороводе, перед глазами танцующие фигуры девчонок из «Латексовых красавиц». Полчаса назад я прощался с выпитым за вечер обнимая белый унитаз – жизнь не легка, мир так жесток, до желчи. А ведь ещё вчера мило пил кофе в компании красивой девушки, с которой познакомился накануне. «Синеглазка», глупенькая и наивная девочка… Глаза очень красивые, цвета глубокого озера. От неё исходил какой-то мистический свет, может это похмельное сознание искажает воспоминания?

С чего это она стоит перед глазами? Как её звать? Ну вот, даже не помню. Ох как тяжко, в голове бухает бах-бах, бах-бах… Сердце готово выскочить в непосильной прокачке, отравленной спиртом, крови, а в горле поселилась вся пустыня «Сахара». Нет, такими темпами мать не дождётся внуков…

А ведь очень давно я мечтал о другой жизни. Плыть по океану на каравелле в поисках сокровищ, сражаться с одноглазыми пиратами и освободить из заточения прекрасную пленницу. Или пробираться сквозь дикие джунгли к затерянному городу, где спрятан загадочный ковчег… Почему реальность совсем далека от фантазий?

Как же её звать? Так, где телефон… Ага, так… «Синеглазка», вот же дурак, так и написал. Нда… Час ночи… Нормальные люди спят, только наверно я один такой. Хотя думается, и коллеги-холостяки после «Лагуны» сейчас страдают – никогда не стоит мешать «Розовую пантеру» с «Кровавой Мери» и шлифовать это всё добро, пивом…

Они:

– Привет, Синеглазка!

– Привет!

– Не спишь?

– Нет…

– Представляешь, вот лежу и думаю о тебе…

– Я тоже…


Рецензии
Да, ладно, Де-ни-и-с! Такую сказку испортил! 😀
Надеюсь, он перестанет пить и всё таки появятся внуки 😀
А если серьезно, здорово написал правду жизни 👌
Всё ещё катаюсь на волнах 🐬
С теплом. Милка

Милка Ньюман   27.09.2022 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко! Просто разные вселенные, но иногда и они сходятся😉 Если не секрет, где отдыхаешь? А у нас снег выпал😄

Дионмарк   27.09.2022 09:29   Заявить о нарушении
Сочувствую, рановато кажется снег появился 🤔
А плаваю я - на Мексиканском заливе. Жарко. Вода как в подогретой ванне 😀 рыбки снуют между ногами, экзотика.. Вот думаю - возвращаться домой или нет? 🤔 😀

Милка Ньюман   27.09.2022 12:39   Заявить о нарушении
Ого, круто!!!! Елки палки, тоже хочу! Ладно, пойду в ванну налью тёплую водичку)))

Дионмарк   27.09.2022 17:16   Заявить о нарушении
Поверь, это не то! 😀

Милка Ньюман   27.09.2022 17:32   Заявить о нарушении
Верю! Сам вспоминаю Средиземное море и Кипр!)))

Дионмарк   27.09.2022 18:18   Заявить о нарушении