Арлекин. 03

Татьяна Дмитриевна в молодости, если судить по её ранним портретам, была редкостной красавицей. Но красавиц много, особенно однотипных, а она отличалась особой красотой.

Лично меня всегда не очень радовало, что я и Кира настолько внешне схожи, что иногда нас принимают за близняшек. Моя сестрица тоже от этого не в восторге.
Правда со временем лицо её всё больше стало принимать стервозное выражение.
Постоянно тяжёлый, сощуренный взгляд исподлобья, нахмуренные брови, напряжённые ноздри, недовольно поджатые губы, или в лучшем случае - снисходительная полуулыбка. Кира в любой момент могла  начать злиться, возмущаться и бросать колкости.

Вот и у тёти она со своим обычным выражением лица законченной стервы разглядывает обстановку.

Я невольно подивилась их сходству. Нет, не внешнему. Внешне они  совершенно разные. Эффектная блондинка Кира и сумрачная Татьяна Дмитриевна - день и ночь, солнце и луна.

Вспомнила тётю такой, какой она была двадцать лет назад — тридцатипятилетней женщиной. Мне она тогда показалась очень красивой, несмотря на резкое лицо с крупными, почти мужскими чертами и острыми, словно бритва скулами. Помню, как поразил тёмный пушок над её верхней губой. Тётя с усиками. Хотя, конечно, никаких усиков не было. Просто тень от верхней губы.

У неё магическая внешность. Женщина-вамп. Умная, хитрая, жёсткая.

Что роднит её с Кирой, кроме кровного родства? Общие для той и другой качества: самоуверенность и резкость, надменность и некоторое высокомерие.

Каким образом в подобном серпентарии уродилась добродушная и дружелюбная, со здоровым чувством юмора такая девушка как я?

Рядом с этими двумя самыми близкими людьми, моё доброе отношение к себе и своей жизни, желание и готовность хорошо посмеяться, способность замечать абсурд в разных ситуациях и не воспринимать всё чересчур всерьёз - растворялись в их злой ауре. И если от Татьяны Дмитриевны удавалось дистаницироваться, потому что она сама не искала сближения,предпочитая одиночество,  то Кира не оставляла в покое, подпитываясь мною, словно энергетический вампир.

Почему я терпела, зная, что Кира использует меня в своих целях, хотя нерешительностью не отличаюсь и в детстве ставила на место зарвавшуюся сестрёнку?

И всё же что-то останавливало, когда уже теряла терпение и начинала испытывать неприязнь к Кире и желание от неё избавиться.

Безусловно, долготерпению помогало напоминание себе о том, что она моя родная сестра. Но больше - ожидание того, что должно свершиться. От понимания неизбежности становилось одновременно страшно и интересно.

Обо всём этом думала, рассеянно разглядывая новое тётино жилище. Едва мой взор остановился на старинном резном буфете, глаза широко открылись от удивления.

Ведь буфет тот самый, что был у Татьяны Дмитриевны на прежней квартире. И фигурки фарфоровых человечков по-прежнему стояли на полке.

Каким образом он мог оказаться здесь? Дверной проход слишком мал для подобного гиганта, которого невозможно внести по частям, так как он изготовлен из цельного массива.

Колдовство, не иначе.

Сама тётя изменилась. Постарела, раздалась вширь, стала вальяжной, а не прежде, как натянутая струна. От былой красоты почти ничего не осталось. Зато подозрительность, напряжённость и недоверчивость никуда не делись.

Свысока кивнула нам, приглашая пройти в кухню и сесть за стол. О цели визита знала из моего телефонного звонка.

- Соль принесла?

- Я достала из пакета новую пачку соли. Начатая не годилась.

Невольно вздрогнула, когда встретила взгляд чёрной кошки, заглянувшей к нам.

В жёлтых глазах — не свойственный обычному животному разум.

И она сразу поджала под себя хвост.
Когда-то в детстве мы обменялись с Бастой напоследок ударами. Я дёрнула её за хвост(не сильно, лишь чисто для показа, что не боюсь её), она в ответ столь же демонстративно ударила лапой, слегка оцарапав мне руку.

- Привет, Баста! Ты ничуть не изменилась.

Старая знакомая фыркнула, и как показалось, улыбнулась.

- Это не та Баста, а другая, похожая на неё кошка, - сухо проронила тётя.

- Нет, именно та. И она меня узнала, а я её.

Татьяна Дмитриевна пожала плечами, однако спорить не стала.

Кира, нетерпеливо обратилась к ней:

- Может быть уже начнём! Мы не кошек пришли сюда обсуждать.

Тётя молча поставила сковородку на плиту, а когда та нагрелась — высыпала на неё горсть соли. Я обратила внимание, что насыпала она левой рукой.

Полчаса прожаривала соль. При этом что-то бормотала над ней.

Вскоре та стала коптить, громко трещать и чернеть.

- Что это значит? - с тревогой произнесла Кира. Хотя ответ, увы, ясен.

- Это означает, дорогая моя племянница, что ты действительно подвержена негативному влиянию.

Татьяна Дмитриевна отодвинула сковородку с абсолютно чёрными кристалликами соли, которые пощёлкивали и подпрыгивали на своём горячем ложе.

- И что мне делать? - глухо спросила Кира.

- Провести ритуал по снятию порчи, - торжественно ответила Татьяна Дмитриевна.

Насмешку в  низких переливах её голоса уловила только я.

Кира вскочила со стула и, заглядывая в глаза Татьяны Дмитриевны, потребовала:

- Проведёшь ритуал, я заплачу.

- С родственников деньги не беру, - с достоинством произнесла тётя, но при этом смотрела не на неё, а на меня.

Не знаю, как получилось, только между нами состоялся мысленный диалог.

- Плевать я хотела на родственников.

- И на меня?

- На тебя, пожалуй, нет. И ты нравишься Басте.

- Только ей?

- Немного и мне.

- И на том спасибо, тётя.

- Пожалуйста!

Наш молчаливый разговор прервала Кира. Она стала договариваться о новой встрече с тётей, чтобы та сняла с неё порчу.

Уже в коридоре, Кира, кусая губы, со злостью выпалила:

- Узнать бы кто навёл на меня порчу!

Кажется я знала кто, только не могла понять, зачем она это сделала!


Рецензии
Как не странно, но порча существует. Но вот как она её решила снять это конечно меня настораживает. Колдуны ворожбеи одно убирают, но другое прибавляют. Как хорошо, Света, утро начинать с чтения твоих строчек.

Алла Мындреску2   21.05.2022 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя!
Хорошего тебе дня)

Светлана Енгалычева 2   21.05.2022 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.