Танки в узких улочках Риги

— Слушай стих, называется «Сказание о развязавшемся пупке»: 

Суровые годы уходят.
За ними другие придут ...

дальше я еще не придумала.
— Ты у меня одаренная поэтесса, кукла Лена. И у тебя родились провидческие строки.
— Это невзначай. А почему провидческие?
— Потому что убеждать другие народы можно, кукла Лена, лишь введя в их столицу танки. Если они по-другому не понимают. А то, что развал Югославии прошел кроваво, а развал СССР произошел бескровно — это не совсем так. Просто войны, вызванные развалом СССР, оказались отсроченными. Нынешняя война на Украине, к примеру.
— Но с Украины уехало уже 6 миллионов беженцев. В Югославии такого не было.
— Было, кукла Лена. Босния и Герцеговина, в ходе югославских войн потеряла 40% своего населения. И, главным образом, за счет эмиграции.
— Так ты считаешь, что война на Украине не последняя?
— Конечно, кукла Лена. Взять, к примеру, Латвию. Почти половина населения — не латыши, а русскоговорящее население. Которое лишено всех прав, некоторые из них даже не имеют гражданства. Русский язык для Латвии иностранный, как будто это иврит какой-то.
— И вот уже слышатся вопли патологоанатомов: «Делайте, что хотите — но места закончились!». Я тебя поняла.
— И здесь мне нечем утешить патологоанатомов, кукла Лена. Ведь есть же еще и Эстония. Где эстонцев чуть больше, их аж миллион, а русских всяческого происхождения — более трети населения страны. Эти тоже сугубо искусственное образование, застывшие в нелепой позе (см. картинку над текстом) и, понятное дело, столь же нежизнеспособное, как и Латвия. Из-за врожденных пороков несовместимых с жизнью.
— Евреям свойственна наиболее горячая любовь к родине и особо светлая ненависть к её врагам. Причем это касается любой страны, где бы они не жили. Поэтому ты так горячо болеешь за победу российского оружия во всех этих войнах? Спокойно лежа рядом со своей красавицей-содержанкой в Новом Уренгое с утра пораньше?
— И это тоже, кукла Лена. Но, главное, бороться нужно не с антисемитизмом, а с антисемитами. А латыши и эстонцы в этом плане прекрасно себя зарекомендовали, служа в дивизиях СС поголовно. Так что пускай не спрашивают, естественно, на своих языках: «А нас за шо!?». Тогда, когда их настигнет кара небесная в виде ракет «Калибр». И тогда осмотрим, кто купался голым.
Тем более, что идея вливания в богатую семью европейских народов настолько поразила их неизлечимо больное воображение, что они утратили всякое ощущение реальности. Теперь, что касается моей тебя любви, кукла Лена ...
— Та-ак, и снова мною зафиксирован порыв. Ну вот что ты меня лапаешь? Вольный социолог, блин. Ну грудь. Ну большая. И женщина, и младенец могут погибнуть, когда мать будет кормить свою дитятю такой грудью. А этот лапает ее своей ручищей по-хозяйски. Ведь вечером же получил чего хотел.
— Этим жестом я хотел тебе сказать, кукла Лена …
— …что, как показала война на Украине, люди будут защищать режим, который дал им возможность отряхнуть советский прах со своих ног, до конца. Тебя это не смущает?
— Наоборот, кукла Лена, в меня это вселяет надежду. Быстрый и окончательный конец тех, кто так успешно окончательно решал еврейский вопрос… Ну как это может не радовать?
—  Как тебя моя грудь окрылила, надо же. Да таких как ты, надо в детстве убивать из рогатки, как рекомендовал товарищ Остап Бендер. Если бы ты мне не переводил мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю … Кстати, если мы уже всё равно не спим, хочешь, я тебе кофе в постель принесу?
— Нет, кукла Лена, я на кухню вместе с тобой пойду. Посмотрю, как ты завтрак готовишь. Всё равно уже на работу скоро.


Рецензии