Все, что было до войны...

Авторская песня о войне моей подруги Елены Шапран на украинском языке... без ненависти, агрессии, оценок... простым человеческим языком.

Лена, люблю тебя!

Храни тебя Бог!

https://www.youtube.com/watch?v=6WPzkfxbH50

Ссылка на видео в комментарии под текстом, в тексте она не отображается


Рецензии
Я недавно понял, что потерял на этой войне. Я изо всех сил, стараюсь не видеть, не слышать и не понимать, что происходит. И, вроде убедительно получается. Но, себя то не обманешь. Это надо талант Скобеевой и Соловьева иметь, чтобы так искренне верить в лютую ахинею которую они несут. Да и плевать мне всегда было на политику. И про войну я кое что знаю, понимаю до какой степени можно измазать в крови и так не белые перчатки. Да и там на верху не могут быть совсем идиоты, надеялся я всегда. Плетью обуха и не мое собачье дело. Я знал одно. Как бы я не относился к правительству, а наши отношения с властью всегда были весьма прохладны, я знал одно. Я простой русский мужик. У меня есть Родина. Ну, какая есть. Единственная на всю жизнь. И если придет враг, то пойду за нее воевать. Без базара.
Вот до 24 февраля я это знал, и был в этом уверен. А теперь я ни в чем не уверен. И не в ком. Я уже даже не понимаю, я сошел с ума или все таки все остальные?! А мужику надо быть в чем то уверенным. А я не уверен даже в ядерной войне)))))

Егоров   13.07.2022 21:38     Заявить о нарушении
Да, ситуация неоднозначная, усугубляется недостатком информации и избытком дезинформации.
Мне помогает то, что я не участвую в конфликте, не поддерживаю ни одну из сторон и не использую информацию из официальных источников.
Я знаю одно: не было бы причин, не было бы и следствий (война - это следствие). И помогает понимание того, что не всё решают люди, кем бы они себя не считали, какими бы возможностями не располагали.

Сказать проще: если веришь - легче жить.

Надя Бирру   14.07.2022 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.