1000 -алгебра судьбы?

Обдумывая текст очередной календарной даты, вдруг обнаруживаю,что он будет по счёту ТЫСЯЧНЫМ ! 999 моих публикаций уже имеются на Проза.ру. А это число- "перевертыш" 666 - "дьявольской цифры! Интересуюсь, что известно "Нумерологии" о магии одной тысячи? Оказалось,что её впервые озвучили пифагорийцы.А "мудрецы"
 современности дополнили старые сведения новыми советами:купюры 100 и 1000 не хранить,не вкладывать в подарок, почему-то? А я бы не отказалась от любой купюры, только никто не собирается мне их дарить, напротив, ждут подарка от меня...

 Продолжив изыскания в надежде узнать что-либо положительное о цифре 1000, тут же  наткнулась на любопытное словцо "САХАСРАРА", созвучное...Нет, не то, что сразу приходит на ум. В китайской поэзии -это Лотос и бесконечное Ци. Он светел и чист, не подвластен ни грязи, ни илу. Лотос в тёмном пруду и не диво, он цветет даже в мутной воде. А из синего лотоса,делают омолаживающий "эликсир", что немаловажно   для тех, кому ближе к 100!
- Сахасрара, сноу-сноу. Лотос синий -ху из ху?
  Я тебе стихи пишу, всё о возрасте грущу...
  А Весна пришла с приветом рассказать, что скоро лето.

 Ждём, когда тысяча лепестков Лотоса гармонизирует нашу жизнь!
 Если верить созерцателю Дао, не страшна нам и печаль: чакра Сахасрара Ци
запретит множить ложь и научит мечтать! Будем надеяться,что 1000 каким-то образом  сможет нейтрализовать и  агрессию.Так, по крайней мере, планирует нумерология...

А для меня к 1000-й теме прибавится еще одна, 1001-я тема -19 мая. В 2022 году в этот день можно будет отметить памятную дату - 100-летие советской Пионерии.


Рецензии