сыну 55

   Раннею   весною
   Утро   золотое.
   У   меня   родилось
   Счастье   дорогое,
   Дорогое   моё   долгожданное
   Чудо  маленькое,   Богом   данное -
   Маленький   мальчишечка -
   Я   назвала - Мишечка.

Как  же   я   его   любила,
Я   всегда   его   хвалила
И   учила,   и   лечила.
Я   в   любви   его   растила.

Год   за   годом   пробежал,
Мой   малыш   мужчиной   стал.
Подарил  он   мне   внучонков
Замечательных   ребёнков!

Ай   да  мама   молодчина!
Вырастила   мама   сына!
55   лет  -  то  дата!
Я   люблю  вас   всех   ребята.

Вы   меня   не   забывайте
И   почаще   навещайте.
Я   желаю   вам   всего
Самого   хорошего!


Рецензии
Майечка, дети - наше счастье. Растут они быстро и на радость нам, дарят внуков. С теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   02.06.2022 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.