Отражение

Я смотрела в эти пустые глаза,
Одинокие и до боли тоскливы,
И увидела в них я тогда,
Катастрофы этого мира.

Эти глаза были наполнены страхом,
И в тоже время царил в них покой,
Вдруг мелькнула искра в них,
Но стала угасать в них любовь.

Я увидела так же злобу,
И усталость в этих глазах.
Потом нахмурились густые брови
И появился снова страх.

В них увидела своё детство,
Беззаботное детство то...
Нет...постой...не надо...
Но увы,в них погасло всё...

Я продолжала смотреть в те глаза,
Вдруг мелькнула всё та же искра!
Вновь проснулась любовь,доброта,
Зло и ненависть,страх,пустота.

В них увидела новую радость,
Которую позже сменила грусть.
Все картинки в глазах менялись,
Я не успевала за ними...и пусть!

В тех глазах ещё была боль,
Непонятная всем этим людям.
Одиночество,грубость,покой,
Безмятежность, какая-то мудрость.

Я продолжала смотреть в те глаза,
В них отображалась чья-то душа.
Я ещё раз внимательно в них посмотрела
И увидела в зеркале конечно себя.

3.05.2015г


Рецензии