Сам дурак

Обидчивых и мнительных не любят.
Тяжёлые это люди в общении.
Всё им видится и мерещится, что их хотят унизить и оскорбить.

Попробуй, пошути над такими.
Так они сразу и нахмурятся.
И надуются.

Да, ладно бы только это.
Они начинают злиться и ерепениться.
И говорить, например:"Сам ты! Дурак!"

И думаешь тогда:"Зачем я к нему полез? Дурак."
И уходишь. Посмеиваясь.
Уже над собой.

)


Рецензии
Зачем к нему полез ? Понравились стихи Евтушенко - люблю эту песенку , напеваю , когда с друзьями не вижусь или кого-то уже нет ...

Юлия Тимоша   05.08.2022 12:59     Заявить о нарушении
Вы про на страничке?

Мне нравится Евтушенко.
Его стихи, конечно.

Многие не любяте его...за яркий галстук...например...

)))

Это жуть.

)))

Таня Кошкова   05.08.2022 13:19   Заявить о нарушении
Татьяна , для меня галстук не очень важен . Тобольские Татьяны на Прозе здесь , смотрите и мнение своё скажите . С интересом к Вам Юлия.

Юлия Тимоша   05.08.2022 13:24   Заявить о нарушении
Не знаю таких.

Может, ссылку дадите.

Таня Кошкова   05.08.2022 13:33   Заявить о нарушении
Я ж из Тюмени.

Тобольск люблю.

)

Таня Кошкова   05.08.2022 13:34   Заявить о нарушении
На моей Проза.ру Юлия Тимоша ( произведение " Тобольские Татьяны " )

Юлия Тимоша   06.08.2022 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.