Рассказ по воскресеньям. Последнее прощание

 Было обычное, непримечательное утро. Муж собрался и ушел на дежурство. Я закрыла входную дверь на замок и не успела ещё вернуться в комнату, как в дверь постучали. Я подумала, что муж что-то забыл, как это нередко с ним бывает. Тотчас же открыла дверь, но за ней никого не было. Внизу захлопнулась дверь в подъезд, когда муж вышел на улицу. Я поднялась на верхние этажи, но никого не обнаружила, в такой ранний час все в нашем подъезде мирно спали. Утро шло своим чередом, я тоже пошла на работу, а дома остались мама и дочка. Я добралась до своей школы и готовилась к проведению первого урока.  Внезапно раздался звонок моего мобильного. Звонила дочка. Она велела мне немедленно ехать домой, так как бабушке плохо. Только что из Уфы им сообщили о смерти маминого родного брата, моего дяди Толи.

 Я не помню, как я отпрашивалась с работы, но помню охватившее меня отвратительное чувство липкого страха. Всю дорогу я рыдала в такси. Дядя Толя был младшим братом моей мамы и они были очень привязаны друг к другу. Я боялась за её больное сердце. Не буду говорить о том, что мы с дочкой пережили, когда пять часов ждали скорую помощь. Замечу, что это было до начала пандемии.  Конечно, я сразу дала маме лекарство и сделала укол от высокого давления. Благодарение Богу, что в институте я изучала предмет "Основы медицинских знаний". Нерадивая диспетчер не передала вызов вовремя и я звонила в "скорую" несколько раз. Впоследствии мне пришлось писать жалобу в минздрав и добиваться наказания за преступную халатность, которая могла стоить жизни моей мамы. Но речь не об этом.

 Именно в то время, когда я, открыв дверь, никого за ней не обнаружила, погиб мой дядя.  Погиб при загадочных обстоятельствах. Якобы от рук проникших в квартиру грабителей, которых, конечно же, не нашли. Это было очень темное дело, так как в одной квартире с дядей проживал его сын, который в это время должен был находиться дома. Но по его словам,  дома отсутствовал, а когда  пришел, то обнаружил отца мертвым.

 Может быть, я беру большой грех на душу, но я уверена, что в смерти дяди был виновен именно он, этот лживый и пьющий человек. На дядином лице обнаружили следы побоев.  По официальной версии,  скончался он от обширного инфаркта. Но виновных в смерти дяди не оказалось. По моему твёрдому убеждению, для подобного завершения дела в ход были пущены огромные деньги.

 В то раннее утро дядина душа прилетала попрощаться с теми, кто дорожил им и искренне любил. Мы всегда гордились дядей, умнейшим и добрейшим человеком, который очень многого достиг в жизни. Дядя Анатолий Васильевич был прекрасным специалистом и занимал руководящие должности: главного инженера хладокомбината, а затем генерального директора объединения "Башкиррыба". Уже находясь на пенсии, был приглашен на преподавательскую работу и читал лекции студентам вуза.
 
 Жизнь его была прервана по воле злого рока и подлого человека. Светлая память дяде и я все же надеюсь, что возмездие наступит.

 


Рецензии