Мысли в мае

Про героизм хорошо... когда это: не с тобой, не тебе, и не с твоими…
---
Кровь с рук отмывается, а вот душа...та вечно...Будет маяться…
---
Кто сказал, что моя вторая половинка живёт именно в этом городе…
---
Тост: Чтобы у меня хватило жизни - испортить ей всю жизнь…
---
Любовь в наши дни стала какой-то неуместной…
---
Дорогая, чтобы не разочаровываться в конце - давай с него начнём…
---
В наше время быть нетрезвым - протрезвляет…
---
Нужна хорошая жена, чтобы иметь любовницу…
---
С ней были слишком текущие отношения…
---
Не пей коньяк – привыкнешь…
---
Я как-то могу вписаться в твою помощь…?
---
Факты мешают жить…
---
Историю можно насиловать - даже когда не стоит…
---
Малосольные стихи - быстро тают…
---
Когда бряцают ядерной головкой - Означает простая работает плохо…
---
Суета жизни - дороже жизни…
---
Женщинам дарил звание – замужем…
---
Ничтожества часто решают главное…
---
Умела предсказывать будущее - особенно х@ровое...
---
В школе мне всегда везло - то три двойки, то каре, сразу четыре…
---
Личности сохраняются безличностями…
---
Евреем был только летом…
---
Какая огромная страна, страдает сексуальной манией величия - её хотят постоянно захватить и поиметь?...
---
Часто небо вставляет правильные строчки в стихи…
---
Занимал на старости лет у кого мог, по 500 долларов - чтобы помнили…
---
Раньше, ей трудно было делать обиженный голос по телефону, сейчас технология передаёт, её обиженное лицо через океан…
---
Красивых замуж не берут, Красивых просто так ....т…
---
Есть моменты, когда с женской душой надо работать телом…
---
Вопрос в ресторане: Вам поесть или вы с женщиной?...
---
Люблю свободу слова, свободу действия и свободу передвижения - женщины меня не терпят…
---
Когда я про@рал первый миллион…
---
Умные мысли любят х@ровые моменты…
---
Женщина никогда не простит тебе, её полную победу над тобой…
---
Банковский счёт компенсирует - постельные промахи…
---


Рецензии