В один день их родилИ украшЕние ЗемлИ ВНУЧки моИ

украшЕние ЗемлИ - ВНУЧки мИлые моИ -


В День  Рождения 15 МАя - мои поздравеления:
именинницам (Оля Крыл-ко и Эля-Рахеля Крыл-ко/Гв-н),
Ихним  родным, близким, ИХ любящим:



Не снегА то в пОле БОя тАют -
нарождАя мутные ручьИ!
То мои две внУчки подрастАют -
МЛАДшие две внУченьки моИ.


Не для БОЛя ж МАМы их родИли,
не для пОдлой Пyтинa войНЫ -
чтобы их ЗА Пyтинa убИли,
как убИты ПАПы и сынЫ!


В день один их МАМы  зачалИ,
В день один их МАя родилИ:
чтоб они счастлИвыми быдИ,
чтоб они счастлИвымижилИ!


д
Оля  с Эленькой  милЫ -
чтоб как рОзочки цвелИ!
ЩЁЧки их = как рОзовые рОзы -

не войнЫ проклЯтой МАя ГРОЗы!

раслИ,

цвелИ!
ДОЛГо нАдо вам растИ,
ДОЛГо нАдо вам цвецтИ!

ВСЕМ на РАДость, на любОвь,
НЕ для БОя на уБОЙ -
ВНУЧки мИлые моИ -
украшЕние ЗемлИ
 РодидИ ж вас - чтоб
украшЕние ЗемлИ -
ВНУЧки мИлые моИ -


ВойнОй оКУТаны  и грОзами, -
вы будьте  дОбыми - хоть рОзами:
давАя РАДость и любОвь,
делЯся Счастьем меж собОй.



И доставлЯЯ Счасье ВСЕМ -


своИм роднЫм и даже тем -
что  не добРЫ - чтоб стАли дОбрыми =
поДОБны вам и безпоДОБными.




В один денёк чудЕсный МАя -
вас родилА - пусть рАзна МАМа!

Будучи рАзными прекрАсными -
БУДЬте ж = по-СВОему - ВСЁ = СЧАСтливы!


И  именИнницы, и МАМачки,
ВАШи сестрИчки, БРАТЬя, ДАМачки;
ТЁТи и ДЯДи ВАШи ПАПачки,
ВАШи любЯщи вас и ЛАПачки.

                ***
       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         15 мая-травня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии