Дом стоит, увитый хмелем...

Дом стоит, увитый хмелем,
И забором защищён,
Выкрашены в синий двери...
Тишина живёт в нём… Сон?
 
Нет. Давно грустит в том доме,
Ждёт как будто бы чего
Человек — один, и кроме —
Нету рядом никого.
 
У двери цветок горшечный,
Табуреточка под ним,
Словно бы покой там вечный,
Тишиной внутри храним.
 
И никто не видит слёзы
За фасадом, что красив,
Как в душе бушуют грозы,
Дом покинул позитив…
 
И с последнею надеждой
Человек чего-то ждёт
Всё как будто бы как прежде…
Чу… Прислушайся… Идёт
 
Шорохом листвы шептуньи,
Нежным солнечным лучом,
Певчей птицей щебетуньей —
Ангел - вестью благой в дом:
 
Что Господь молитвы слышит,
Даже, если ты молчком
Молишься, тихонько дышишь,
Сердце медленным толчком
 
Посылает в Небо просьбу,
Ту, что может нет важней:
«Господи, пошли мне в гости
Моих родненьких детей.
 
Год который я тоскую,
Только их всё нет и нет...
Подскажи им мысль такую,
Передай им мой привет.
 
Проложи ко мне дорогу,
Ту, что стали забывать
Пусть не сразу, понемногу,
Вспомнят — что у них есть мать».

***
Будто кто-то постучался,
Соловей запел в саду
Ветер шёпотом промчался:
«Жди, они скоро придут...»
 
Дверь открыла, а за нею —
Бог день новый подарил...
Пёрышко в траве белеет,
Словно Ангел приходил…


К картине «Добрые вести» художника Альбины Янковой
 
 


Рецензии
Дорогая Маргарита! Спасибо большое за стихи🥰❤️❤️❤️
Мне очень приятно от того, что картина сподвигла к написанию стихов, к движению сердца, дала импульс.
С теплом души 🥰🌹

Альбина Янкова   15.05.2022 11:29     Заявить о нарушении
Очень рада, Альбина, что мои строки пришлись Вам к душе! Спасибо Вам за подаренное вдохновение! И Ангел прекрасен, и в доме уютном теперь будет всё хорошо.

С добрыми пожеланиями,

Маргарита-Н Филатова   15.05.2022 13:36   Заявить о нарушении