Все профессии важны

- Папа, а как ты выбрал свою профессию? – спросил однажды юный отпрыск у своего отца.

- В детстве, малыш, я мечтал стать летчиком, для этого воспитывал в себе силу воли. Я приучил себя рано вставать и делать зарядку. Ежедневно закалял свой организм – в любое время года обливался холодной водой. В школе я хорошо учился, не пропускал занятия, увлекался математикой и даже однажды участвовал в районной олимпиаде. А еще, любил много читать. Из книг я узнал, что во всех самолётах обязательно предусмотрен туалет. Мне было интересно понять, как он работает...

Вот так, сынок, я стал сантехником…


Рецензии
Прочла с утра, перед работой, и улыбнулась, несмотря на хмурость за окном, спасибо!

Елена Бырлига   19.05.2022 11:42     Заявить о нарушении
короче, выкопал выгребную яму

Нина Тур   19.05.2022 14:15   Заявить о нарушении