Любовь в твоей руке

"Никогда не плачь по тому, что не будет плакать по тебе".
Шаманка

Не плачут по тому, что не заплачет
Ни по тебе, ни по твоей судьбе.
Вселенная светла. Твоя задача -
Не плакать, не стонать, ловя удачу,
Остановиться и придти к себе.

Иллюзии и скорби, испытанья –
Все для того, чтоб вытеснить то "я"
Из мёртвой зоны самоистязанья
Забвения, нелюбви и прозябанья,
Где существуешь слепо, не любя -
В проявленность Любви и бесконечность.
ЯЕСМЬ – прими, не мысля об ином.
Тут Радость, где ты - Истина и Вечность.
Ты – Миг, горящий вечности огнём!

Не плачут по тому, что не заплачет
Ни по тебе, ни по твоей судьбе.
Судьба с тобой, пока ты здесь незрячий.
Вселенная нам звёздами маячит.
Зовёт открыть Любовь в самих себе.

А ты искателем на месяцы и годы -
Всё ищешь путь, как брод в шальной реке.
Устал от передряг и непогоды.
Ты сам - Река. Всё тут, в Твоей руке.

Пусть радость со слезами откровенья,
И смех, и искренность, доверие - прими...
Проснувшийся в Едином – ты мгновенье
Разлившейся божественной Любви.

14.05.2022 23.04


Рецензии
Глубокие мысли.
Впечатляет...
Вдохновляет...
Спасибо!

Борис Малкин   27.05.2022 11:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Борис!
Посоветуйте, что у Вас прочесть, что Вам самим дорого и нравится? Что писалось с воодушевлением и настроением. Где больше Вас.

Светлана Кременецкая   27.05.2022 19:33   Заявить о нарушении
Светлана, мне трудно ответить.
В каждую работу я вложил часть себя, и каждая отражает определённое состояние сознания.
Как, наверное, у каждого автора.
Но восприятие читателя индивидуально...
Не знаю.
Извините)
Ценю Ваше внимание.
Уважаю Ваш выбор.

Борис Малкин   27.05.2022 19:59   Заявить о нарушении
Я поняла, Борис. Все произведения, словно наши дети, дороги по-своему и отвечают какому-то периоду переживания и состоянию. Наверное, и вопрос был некорректным. Я и сама затрудняюсь выбрать, не зная интерес человека, и не решаюсь что-то рекомендовать. Было и так, что мне без просьбы предлагали прямо списки - прочесть что-то конкретное.
Я почитаю сама. Всего хорошего!

Светлана Кременецкая   27.05.2022 22:52   Заявить о нарушении