Немного обо мне. Кто я?

   Всем привет. Я Azeez. Azeez Ismailov Или, как известен в скромной своим объемом аудиторией, Azeez AKA. Если погуглить, можно увидеть кое-какие мои клипы или послушать музыку на музыкальных площадках под именем Azeez Ismailov. Сказать, что, я начинающий артист, будет не правдой с какой стороны бы Вы ни посмотрели. Не правда то, что я начинающий, и пока не является правдой то, что, я Артист. Давайте, начнём по порядку и по грядкам.
    На сегодняшний день званием «Артист», «Актёр», «Музыкант» называют себя все кому не лень. Ютюберы, Тиктокеры, Блогеры и просто более менее амбициозные парни и девушки с моего или Вашего двора создают аккаунты в соц сетях и продвигают свою музыкальную и видео продукцию. У кого то аудитория растёт быстро, у кого то вяло, но в любом случае, все величают себя артистами и профессионалами своего «Ремесла», хотя, ни дня не потратили для того, чтобы освоить данную профессию. Не ошибусь, если скажу, что 60-70 процентов сегодняшних селебрити не имеют никакого музыкального, актерского или если расширить до блогеров, журналистского образования, и это печально, и виной тому публика, без разборно «жующая» любой подаваемый шлак. Да, к сожалению, что правда, то правда. Да, и я не способен сделать идеальную продукцию по причине публики, не способной различить искусство от “Bull shit”, извиняюсь за выражение. Вот и складывается потом халатное отношение. Ладно, суть не в тенденциях. Речь обо мне. Кто же я? В недавнем интервью в рамках передачи «Восточный Экспресс» популярного журналиста и блогера Отабека Махкамова, в Нью Йоркской радиостанции, мне был задан вопрос - «как ты можешь назвать свою многопрофильную творческую деятельность?», и поскольку время у меня было ограничено, я лишь назвался артистом. Сейчас решил ответить на данный вопрос с другого ракурса. Я не артист. Репер? Нет, репером тоже я не могу себя называть, так как Репа как вида искусства на нашей части планеты нет. Все, что делается, это лишь пародия. RAP он идеально звучит лишь из уст основоположников, а все остальное, «пыль». Что касается меня? Повторюсь, я не артист, так как соответствующего образования у меня нет, у меня есть лишь опыт. Я увлекшийся Хип Хопом, Репом, графоманством и литературой самоучка с филологическим, точнее даже, педагогическим образованием. Факультет Иностранных языков.  Я семьянин, сын, отец, муж, «Truck Driver”, и просто обычный «Dude”, которого ты можешь встретить на улице, в магазине или в «пробке» на дороге, ну, и как я говорил ранее, кое где в интернете можно найти мою музыку, клипы и рассказы, которые пишу. Писать стихи, рассказы и сочинения начал я класса с 3 го примерно. RAP и Hip Hop в целом, если не подведёт меня память, пришли ко мне в возрасте 15-16 лет. Я слышал кое что из Репа и раньше (Mr Maloy, гр. Мальчишник, гр. Аль Вакил), но на «Ты» мы перешли в то время. На баскетбольной площадочке мимо которой я шёл, несколько ребят с района резались в Street Ball ;(Баскетбол, только уличный), и с колонок двухкассетной декки пылали жгучие биты от исполнителей западного побережья Америки. Не знаю как, но я оказался в гуще игры на площадке. Поиграли, обменялись «Пятерами» и все началось. Широченные штаны, огромные hoodie с изображениями 2 PAC, Bone Thugs & Harmony или листьев конопли «Cypress Hill”, тусовки на тогда известном “Бродвее», стенки на стенку со всеми, кто не слушает РАП и в частности с Рокерами. Сейчас смешно, а тогда, это было неким подобием кельтских сражений. Резались не по детски. Биты, цепи, кастеты и так далее по списку. Сейчас я лично слушаю любую хорошую музыку, а тогда, это могло приравниваться измене родине. В наших кругах только конечно. Время шло, наши ряды редели. Кто то уехал за границу, кто то отбыл отдыхать в места, какие Вы поняли, а кто то взялся за ум и поступил в ВУЗ и вообще отошёл от всего этого. Так же, и я, поступил в ВУЗ, и казалось бы, отошёл, но нет. Шторм грянул, когда, в начале нулевых, или даже, в конце девяностых на одной из столичных радиостанций «Хамрох», в рамках проекта «Hip Hop” просвещение, в коем был ведущим не мало известный и внёсший огромный вклад в развитие Hip Hop в нашем регионе Руслан Салиев (Mr Slan), обьявили конкурс на лучшего Underground RAP исполнителя страны, в итоге которого были отобраны три победителя, второе место из коих было дано команде состоящей из двух участников, под названием «Особое Мнение». Спустя короткое время, оба участника проекта, Вячеслав Ким (Coresh MC) и Олег Силин (Osobiy), кои являлись, и по сей день являются моими друзьями и коллегами, приняли мое предложение записать совместную песню. Записали мы трек, записали следующий, позже в команду присоединился еще один участник Ренат (Net), и колесо закрутилось. Записи, тусовки, гонки за респекты, публикации в только развивающихся в ту пору интернет сайтах и порталах. Мессенджеров и соц сетей как сегодня, тогда не было. Затем участие ещё в одном конкурсе, где отбирался лучший начинающий исполнитель и начинающая группа города, который проводился в ныне известном кинотеатре «Зарафшан». С песней «20 лет» мы получаем первое место, как лучшая, начинающая Реп группа, если не ошибаюсь 2003 - года. Участвуем в первом RAP фестивале прошедшем в тогда новом открывшемся парке Tashkent Land. Затем записываем трек «Жизнь вынуждает», и звучим почти на всех тогда известных радиостанциях города и страны. О нас пишут в прессе, а точнее в еженедельнике «Даракчи» пишут маленькую статью о нашей команде. Радости было выше крыши. Вот это было real борьба за респект и конкуренция. Сейчас такого уже нет. Мы старались, мы ночами зависали, записывая песни сначала на двухкасетный магнитофон, позже на домашних студиях, а ещё чуть позже на студии Олега Силина, Rapreez records. Времена были «на вес золота». Затем настал такой момент, в котором каждый из участников нашего коллектива начал пересматривать приоритеты и строить планы на жизнь. Учёба, работа, семья, планы. Без никаких афиширований мы просто не стали записывать новые треки, и больше нигде не выступали. Группа OM осталась там. Творчество группы остановилось, но, не мое. Я считал, что мое творчество не должно прерываться. Я пылал идеями и стремлением создавать новое, сотрудничать с более опытными и яркими личностями и расти самому. Таким образом, спустя время, 2009 - 2012 годы для меня ознаменовались чередой совместных проектов с такими талантливыми и яркими личностями, как Radius 21 (Шахзод Гулямов), B-HUD (Баходир Усманов), Eldor BEK Элдор ЮлдашевMr. Slan (Руслан Салиев), Игорь Иосис (Iosis Studio), и многими другими. Были записаны совместные песни с Radius 21 («Друзья Али», «Куев Бола»), с B-Hud (“Jizzz”), с Eldor BEK был записан аж целый альбом, и снят клип на ремикс песни Yolg’iz. Кстати, дуэт наш назывался Du TOR group. Таким образом в сентябре 2012 го мы проводим большую презентацию альбома группы Du Tor в столичном клубе OPERA. Был АНШЛАГ. Зал был полон гостями и селебрити. Кратко говоря, прошло весело. Затем снова занавес. Мы подошли к порогу расхождения приоритетов. Я записал две сольной песни, P-Low и Her Eyes, после чего поместив их на полочку, отчалил в Москву.
  Москва. На верхней строчке самых «читающих» городов. На выходе чуть ли не каждой станции метро, можно найти огромные книжные магазины. В Москве читают везде и в любом виде. Аудио, электронная и печатаная литература. В тренде все. Лишь бы читалось. Я читал. Открыл для себя множество новых авторов и новых направлений. Я читал, и пытался делать свои наброски, к чему и сейчас иногда прибегаю, в моменты творческого кризиса по музыкальной части. Я подошёл к стыку прошлого и будущего, или же, если сказать понятнее, к рубежу, отделяющему меня прежнего  и  предстоящего, и не имея понятия как его перешагнуть, начал искать ответы в авторстве. Есть наброски, есть короткие рассказы и незаконченные повести. Есть я, и есть заметки телефона, куда я вносил все новые и новые строки. Я просто писал под шум Московской суеты, и наконец нашёл ответ, но только не в написании. Как говорится «Не было счастья, да несчастье помогло». Я получил тяжёлую травму, едва не лишившую меня жизни. Какая травма? Как? Где? Не важно. Скажем, ДТП. Вот, оно и было рубежом, через грани которого меня перебросило, и вернуло обратно, в исходную позицию. Начался долгий период переосмысления, восстановления, и вообще, многого, другого. Я нашёл ту, необходимую для правильного переосмысления тишину. Размышление. Далее, после восстановления, жизнь, семья, работа, примерка на себе ярлыков, офисный планктон. Я нёсся вперёд, но только, по течению. Затем, иммиграция за моря, в США. Многое оставлено позади, и на ещё более многое возложено немало надежд, но все это казалось и доселе кажется глубоко материальным. Все шесть лет, что я пребываю здесь, я был стиснут тем растворимым, что по истечению времени, не оставит от меня ни намёка на след. А мне хотелось бы оставить хоть какой нибудь иероглиф на стене моей «узкой» пещеры.
  Продолжил я свой «Путь Самурая», сняв клип на песню “Her Eyes” в 2021 м году (https://youtu.be/kFaObf4hm_g ) Затем в конце прошлого, 2021 года, совместно с талантливым и известным режиссёром Баходиром Юлдашевым, снят клип на песню Bonnie&Clyde (https://youtu.be/N138sQIWiWQ ). Съёмки проходили в Los Angeles и городке Las Cruises штата New Mexico. В клипе, так же, приняла участие Miss Grand International 2021 Abena Akuaba. Так же, поставлен старт работе над альбомом. В альбоме планируется быть не менее 12-15 треков. Sound Production альбома ведётся полностью под руководством битмейкера и продюсера B-Hud (Баходир Усманов). Так же, большой вклад в  content production альбома, вносится талантливым автором и продюсером Saman (ex солист группы “Zarba”). Информационная и дизайн поддержка проекта на данный момент ведётся лейблом Radius 21 Media Group, а в частности Русланом Асамовым. Я лично, считаю, что, на сегодняшний день, команда «ОГОНЬ». Супер. Всем спасибо за Ваш вклад и поддержку. Остальные слова благодарности, уже после выхода альбома. Пока не расслабляемся, и ебашим по всем фронтам! Sorry за словесный trash, зато от души. Ладно, устал я строчить. Пойду нацарапывать  «рисунки» на стенах моей пещеры. Спасибо всем, за то, что, Вы со мной, и sorry за много запятых.

С Уважением, Ваш Azeez AKA Ismailov


Рецензии