Чудо на кладбище

Фото из свободного доступа интернет

Судьба познакомила меня с замечательной женщиной - поэтессой. Её отец писал замечательные стихи, которые она с любовью выкладывает на сайте стихи.ru и сама она пишет не менее замечательные стихи.

Однажды я поделилась с ней событием, произошедшим со мной на кладбище. В декабре 2018 года у меня умер муж,  через  мы поставили ему красивый мраморный памятник, и пришли семьей на его могилу.

Я настряпала вкусных пирожков (муж очень любил мою стряпню), разлила по стаканчикам компот и сказала- Дорогой мой садись с нами за стол, я испекла твои любимые пирожки!

И вдруг рядом с могилкой появилась красивая белочка! Она смотрела на нас своими глазками - бусинками и, как мне показалось, улыбалась нам. Я протянула ей беляш, но она не торопилась взять его из моих рук... Ну прямо как в фильме "Небесный суд" -в бар залетела птица, в образе которой был дух, который хотел доставить женщине весточку от любимого.

Я поняла это была душа моего мужа! Белочка так и не взяла из моих рук пищу (духам не надо пищи), но достаточно долго радовала нас своим присутствием, мы даже сделали видео и снимки.

Так вот, я рассказала это моей знакомой и она с её необычной легкостью выложила эту историю в стихах-

"БЕЛКА" - Амелина Елена Юрьевна

Был август, день для нас особый,
Двадцать четвёртое число,
Тот день запомню я надолго,
Случилось чудо вдруг одно.

В тот день всегда справляли мужу
Мы день рождения семьёй,
Недавно муж меня покинул -
Ушёл внезапно в мир иной.

Пришли семьёй мы на могилу,
Чтоб помянуть в тот день с мольбой,
Я к мужу нежно обратилась:
- Борис, ты пирожок отведай мой.

Внезапно белка появилась,
Пушистый хвост, как у лисы,
У памятника всё кружилась
Была чудесной красоты.

Ей пирожок я предложила,
Та не хотела его брать,
Лишь всё в глаза мои смотрела,
И не смогла я слёз сдержать.

Я знаю, милый, в белке ты был,
Твой дух смотрел в мои глаза,
Меня ты вовсе не забыл там,
Из глаз катилася слеза...

Много раз перечитывая эти стихи, не могу сдержать слёз..

Ещё раз убедилась, что существует множество миров, которые поддерживают связь с нашим миром,

А ЛЮБОВЬ БЕССМЕРТНА!


Рецензии