Запас высоты

Жизнь несется на всех парусах, затягивая в круговорот своих нехитрых событий. Не успел оглянуться - пора менять паспорт. Заглядываю в книжицу, не веря записи. Ощущения и цифры не совпадают. Внутри борьба противоречий: душа просит полета, а тело не всегда готово на взлет. Документ убираю с глаз долой.

От сверстников все чаще слышу пресловутую фразу: "Вот в наше время". От нее всплывает образ бабушек на лавочке. Себя не сравниваю. Моей мечтательной натуре невдомек, что такое возраст. В голове не укладывается, как он выглядит. Нужен образ. Правда, появился опыт, сын ошибок трудных. Видимо, они с возрастом не ходят под ручку.

 Иной раз сверстники грустно вздыхают: "Мои бы мозги лет надцать назад..." Киваю, а сожаления не испытываю. Удивительно - его нет. Аж странно! Я никогда не терзалась вопросом "если бы?", не сожалела об утраченной мечте, меня не мучила мысль "хорошая я мать и жена?" . Не знаю, какая есть. Видимо, у меня свои странности. Всегда верю и надеюсь на лучшее. Порой человека нужно просто выслушать, а давать наставления, поучать с высоты очень скучно. Если просят, совет можно дать, а без спросу лезть не красиво. Вот и живу с багажом за спиной, жду, когда придёт мудрость. На дребезжания не обращаю внимания,ведь люди всегда чем-то недовольны. День за днем занимаюсь обычными делами. Люблю моих дорогих. Тихо, без клятв и обещаний. Глядя на сверстников, иногда замечаю,что груз прожитых лет многим  улегся не только на плечи.

Утром по-прежнему смотрю в окно и говорю спасибо. Пышные деревья шуршат листьями, а мне чудится, что они обещают мне счастье. В голубом небе с шумным щебетом летают стрижи, накручивая круги в стремительном полете, а меня наполняет странная вера, что все будет хорошо, даже волшебно! Ведь жизнь - это полёты и падения, и я буду жить дальше со своим запасом высоты.


Рецензии