Всему человечеству

Фото из свободного доступа Интернета

Как  я  люблю творца  страницы,
Что  говорят всю  правду о  тебе,
Родная,  милая  отчизна,
Как  тяжело  тебе  и  мне...

Как  я  терплю  свои  лишенья,
И осень  жизни роковой,
Тебе одной  без сожаленья,
Могу я чувства  передать  строкой...

Родная, милая планета,
Держись  на  небосводе голубом,
Пусть  чувства  солнышком согретые,
Проявят чудеса  во  всем!

Пусть дети Солнечной Вселенной,
Взрастят сады, построят  города,
И, с  Божьей  помощью  нетленной,
Искоренят всё зло  на  многие  года!

Родит земля  несметные  богатства,
Цветами  счастья будет устлана Земля,
Ты помоги планете - ведь она  на всё согласна,
Лишь только войнам *НЕТ!* - кричит в испуге милая  моя!


Рецензии
Н-да...
Хорошие слова.
Услышат ли?
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   11.04.2023 08:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплый отзыв! Но ведь Вы услышали.. Даже если если несколько человек услышат эти слова - значит я не зря пишу и это радует сердце моё..
С уважением Татьяна

Татьяна Кузнецова 17   11.04.2023 09:37   Заявить о нарушении
Да, это важно.
Не писать в пустоту.
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   11.04.2023 22:06   Заявить о нарушении