Лебединая верность и радость

  Лебединая верность и радость.

  Моё утро началось как обычно. Я проснулся в 07.00, умылся, быстро оделся, обул кроссовки и отправился на пробежку с плаванием в озере.
 Сегодня как раз середина мая. На улице утром +12. Солнце светило ярко, легкий северный ветер, голубое небо почти без туч. Весна идет! Сады в цвету! Красота! Какое чудо!  Садовые деревья - алыча, груши, вишни, черешни и яблони  стоят все в белом и  украшены словно невесты в торжественный день свадьбы с  белой фатой и в белом платье. Когда находишься рядом с таким цветущим деревом, то чувствуешь его потрясающий, удивительно сильный аромат.  Как в раю! А как красиво цветут и  пахнут кусты сирени! В садах поют соловьи. Удивительное пение этих птиц завораживает. Я остановился, чтобы послушать концерт пения соловья с красивыми щелчками и различными переходами и переливами.
На бегу я вспомнил душевную песню военных лет и стал тихонько петь: "Соловьи, соловьи, не трожьте солдат. Пусть солдаты немного поспят..." 
 Я бежал по своей знакомой тропинке. С одной стороны она проходила вдоль железной дороги, с другой располагались сады и каскад небольших озер. Вдоль берега озер растут камыши. Там тоже птицы поют песни. Удивительный птичий концерт!    
 Я пробежал примерно три километра, быстро разделся, зашел в воду окунулся и проплыл в озере. Вода тоже была 11-12 градусов. Холодная вода освежила и взбодрила меня. Самочувствие отличное! Я стал не спеша одеваться.
 Вдруг я услышал сзади и сверху меня непонятный звук. Я обернулся и увидел пару лебедей, которые низко летели, шли на посадку и достаточно громко хлопали крыльями. Птицы собирались сесть на поверхность озера. Чуть более крупный самец  был ведущим в этой паре и шел первым, а за ним летела лебедушка. Птицам нужно было преодолеть одно препятствие. Дело в том, что в узком перешейке между озерами проходила линия электропередач. Между верхними и нижними рядами натянутых проводов было небольшое расстояние примерно три метра. Первый лебедь видел  провода и чисто пролетел между ними. А вот лебедушка, видимо, не заметила  верхний провод нижнего ряда. Она задела этот провод белым крылом и издала какой-то невыразимый для человека звук и стала падать. Я услышал удар тела птицы о землю. Лебедушка упала на тропинку, которая шла по перешейку между озерами в десяти метрах от озера. Она почти сразу поднялась после падения, но не двигалась с место минуту или две. В это время первый лебедь уже плавал в озере.
 Я стал переживать за лебедушку, может быть, она серьезно повредила или сломала крыло. Но оказалось, что падение было удачным без последствий. Лебедушка пришла в себя после падения. Она быстрым шагом прошла по берегу, вошла в воду и поплыла, когда она увидела своего спутника, лебедушка завиляла хвостом. А когда лебедь увидел свою спутницу, он радостно приподнялся над водой и захлопал крыльями.
  Так я стал свидетелем лебединой верности и лебединой радости.


Рецензии
Вадим! Прекрасное утро и красивая история. Природа учит нас ЛЮБВИ!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   22.12.2022 08:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.