Украина - цэ Европа!

Украина - цэ Европа!


Разместил фотография украинской патриотки с голой грудью, раскалённой в жолто-блакитные цвета (см. Lava Украине).

И… сразу попал под чаечный обстрел от моей постоянной читательницы.

На этот раз я был назван “Старым извращенцем, который истекает слюной при виде голой женской груди”.

Ну, старым меня еще никто не называл (это у  читательницы  фантазии какие-то герантофильские разыгрались), слюной не истекаю, но признаюсь - на молодую красивую голую женскую грудь смотрю всегда с неким огоньком в глазах.

Поэтому соглашусь:  “Я - извращенец!”
Поскольку отличаюсь от норм и стандартов  украинских патриотов этого сайта.  Кто от нормы сексуального поведения отличается - тот и извращенец.

Украина - цэ Европа! Там и нормы другие и стандарты отличаются.

Бородатые женщины - побеждающие на Евровидении - это норма.
Гей парады  в Киеве - это норма.
Католические священники - педофилы - норма. 
Однополые браки - норма.
Гей-клубы - норма.
Гей Люсенька Арестович на украинском телевидении - норма.
Дети, которых передают на воспитание в однополые семьи - норма


Поэтому с точки зрения этих европейских/украинских  норм - я извращенец. Мне женщины нравятся. Особенно красивые и умные. Мне эти все их нормы не понятны.

И коленки мне женские нравятся, когда ножки стройные. И (о ужас!  Укр. Патриоты в  шоке!) - грудь женская мне тоже нравится, но  только когда ее  не на всеобщее обозрение выставляют и не краской малюют.


Примечание: Фотография никак не связана с тестом. На ней абсолютно нормальные украинские гомосексуалисты. А никакие не извращенцы, как вы могли подумать. И вообще это все норма. Украина - это же Европа!


Рецензии
Традиционные ценности сохраняют в человеке человека... И его нравственный облик. Спасибо!
С уважением,

Надежда Довбило   19.05.2022 10:41     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен! Спасибо!

Константин Арчер   19.05.2022 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.