Непонятные мне школьные предметы
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ/ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. Мне всегда казалось, что это одно и то же - смесь биологии, ботаники и географии. Даже под самым глубоким гипнозом я вряд ли когда-нибудь вспомню, о чем там вообще шла речь...
РИТОРИКА. Сначала не понимала, что это такое, а потом быстро вошла во вкус. Выбираешь тему, делаешь "разбивку", развиваешь ее, говоришь о ней с чувством, с толком, с расстановкой, пытаясь заинтересовать аудиторию. Вживаешься в роль оратора настолько, что становится "по фиг" - слушают тебя вообще или нет...
ТРУД. На уроке труда нас делили: пацаны шли что-то строить, пилить, изобретать, а из нас, девчонок, готовили будущих домохозяек. Нас учили шить, вышивать и готовить. Кстати, впервые на уроке труда я сшила себе мини-юбку, в которой гордо щеголяла в школе, а также костюм "снежинки" для своей сестренки. Уроки "кашеваривания" были, конечно, гораздо интереснее шитья. Блюдо выбиралось заранее путем голосования. Каждый ингредиент был расписан поименно, т.е. девчонки договаривались, кто и что принесет. Поэтому пять сморщенных картофелин, разбросанных между учебниками, в моем рюкзаке никого не смущали, ровно как и головки проросшего репчатого лука в портфеле подруги...
ЧЕРЧЕНИЕ. Не смотря на то, что рисование было одним из любимых предметов большинства, черчение не понимал и не принимал никто. Затертые ластиком до дыр альбомные листы с перечерченными кривыми линиями были доказательством того, что наше "пространственное мышление" не хотело развиваться в принципе. Инженеров с нас, увы, не вышло...
МУЗЫКА. Нас учили нотной грамоте, где мы пытались понять значение октав и диезов, зубрили биографию композиторов и самое страшное - пытались петь в хоре. Было "стрёмно", но мы упорно пытались. Знаменитые "Крылатые качели" в нашем исполнении звучали по-новому - в жанре самого тяжелого рока. Во время наших хоровых занятий со школы сваливали практически все, не в силах выдержать эту какофонию звуков, напоминающую вой адских псов...
Теперь, благодаря всем этим "непонятным" предметам, я знаю, как выглядит противогаз. Я, наверное, смогу пережить землятресение и запросто наложу повязку на любое место. Я с легкостью заштопаю носки и "чертежными" линиями нарежу кабачок. Я могу чисто по-ораторски заговорить собеседника "до смерти" и под конец спеть так, что меня точно запомнят еще надолго...
Свидетельство о публикации №222051500099
Здравствуйте Алия!
Ну тут вы меня поразили своим талантом подметить то что не стерто никакими событиями моей жизни!
О,какая же песня, дорогая моя Алия:
"Марш левой
два три,
Марш левой
два три,
Становись
товарищ к нам"!
А дальше,Алия,
по-немецки(!!!)
Тоже:
Друм,линк,цвайн,драйн,
Друм,линк,цвайн,драйн"...
Вот такой урок пения он
назывался у нас!
Это было ЖАЛКОЕ зрелище,мы стояли у доски втроем,а класс невозможно было остановить потому что сначала под парты попадали наши девочки от ненормального смеху,а потом и оставшиеся в "живых"мальчишки!
Про остальные предметы потом как-нибудь,а то сна не будет!
Огромное спасибо вам,Алия!
Вот уж вспомнилось к вечеру!
У нас сейчас 21:04
Светлой осени!
Побольше солнца,Алия!
Счастья вам!
Игорь Панкин 21.10.2025 22:05 Заявить о нарушении
Спасибо большое, что заглянули! Спокойной Вам ночи!
С уважением,
Алия Берш 21.10.2025 22:38 Заявить о нарушении