Система

1. Я недалеко от дома, но их еврейская семья решает подвезти меня, сажусь на заднее сиденье. По такому случаю достаю бумажку - недавно услышанное и записанное мной изречение: «…Фаих», спрашиваю М., не может ли она перевести. Она, с уважением: так это во время сна удается записать? Я: да, только нужно быстро, в течение минуты, а то пропадет.
Подъезжаем. Она: хорошо бы на каждой остановке поставить подъемные краны, чтобы доставляли точно в нужное место. Я: так и есть, универсамы доставляют продукцию в каждую квартиру, а внешнее пространство останется только для таких коммуникаций.

2. Система все сложнее, но я пытаюсь прорваться, справиться. Перехожу через Ленина возле Центрального гастронома, а проход перегорожен заборчиком – деревянные рейки стоят косой гармошкой. Пробую перелезть, но левый каблук застревает в промежутке (зря я сунул туда ногу), падаю на спину, забор вместе со мной. Пытаюсь восстановить порядок, починить его, забиваю колышек. Странно: теперь изгородь оказывается справа, вдоль газона на бульваре. Проход теперь свободен, можно бы идти, но я не выбираю прямой путь домой: вдруг здесь установлены камеры и я попал под наблюдение. Сворачиваю налево, чтобы запутать следы.


Рецензии