Неприятные сюрпризы ждали меня после того, как я з

Неприятные сюрпризы ждали меня после того, как я заказал доставку продуктов на дом
...
Решили заказать продукты с быстрой доставкой на дом. Выбрали нужные товары, оплатили онлайн. Началась сборка заказа. Однако через 1 час 15 минут позвонили и сообщили, что нашего сливочного масла нет и предложили заменить его другим. Мы согласились. Это был первый заказ в данном приложении и не было сомнений, что сборщик заказа предложил альтернативу по схожей цене. Однако, потом, зайдя в приложение, мы обнаружили, что вместо двух пачек масла по акции он положил одну пачку и без акции, на 50 рублей дороже, что уже было ощутимо. Сборщик заказа должен был сообщить о цене альтернативного масла, предупредить о разнице в цене и спросить, согласны ли мы. Ничего этого он не сделал. И даже не предупредил, что положит одну пачку вместо двух. Он просто предложил первое попавшееся масло того же веса. Мы тут же перезвонили ему и попросили положить другое масло, со скидкой, но он повторял, что уже пробил чек и что этого сделать уже нельзя. - В любом магазине можно отменить, но ему, видимо, не хотелось возиться. Он разговаривал неохотно, как вареный, вообще безучастно, индифферентно, это выглядело очень странно. Предложил обратиться в службу поддержки клиентов и решать все вопросы с ними. Дома увидели, что чек на самом деле был пробит после нашего разговора, а не до него. Такой непрофессионализм изрядно удивил.
В личном кабинете появилось уведомление «На (сумма) суммарно изменилась стоимость некоторых товаров. Так бывает, если к моменту сборки магазин обновил цены или закончилась акция. Подробнее — в чеке из магазина». – А вот этого мне вообще не понять. Оплатили то мы до окончания акции… То есть зарезервировали за собой товары по конкретной цене. Странная формулировка про момент сборки заказа, тк если заказ оплачен, а покупателю потом увеличивают сумму его заказа, то это уже дополнительная, вторая оплата. Если заказ оплачен до изменения цен, то магазин по этой цене и должен отпустить (как это делают другие гипермаркеты, где мы часто покупаем). Если после оплаты у них поменялись цены, то это уже проблемы магазина. Магазин должен думать о своей репутации. А так дела не делаются. Это некрасиво и попахивает обманом. Вот если, скажем, вы договорились с репетитором о занятиях для своего ребенка на одну сумму, а после этого он тут же в одностороннем порядке нарушает договоренности и повышает цены, вы станете с таким сотрудничать? Вы сочтете его мошенником и не захотите иметь с таким никаких отношений, ведь это просто обман.
Привезли быстро. С момента заказа до получения прошло 1 ч 50 мин. Все было довольно свежим, правда некоторые товары были помяты.
С огурцами обвесили: в магазине на огурцы была указана цена за 300 г. Сборщик заказа взвесил и указал 310 г, соответственно, сделал перерасчет. Однако, когда я его взвесил, то реальный вес был 260 г, т.е. на 50 г меньше. Так что перерасчет надо было делать, но в сторону уменьшения стоимости... Это было не сколько неприятно, сколько удивительно, особенно, когда уже давно отвык, что тебя обвешивают, ведь я давно и принципиально не хожу на рынки, а тут магазин… новый клиент... 
На следующий день сняли еще 2 копейки, не понятно за что, хотя они должны вернуть -64,;03;; за разницу за недостающее масло.
В общем при всех плюсах есть и неудобства, когда не знаешь, все ли тебе привезут, то ли тебе привезут, в том ли количестве, с нормальным ли сроком годности, в целостности ли и т.д.
В каких магазинах вы предпочитаете делать покупки? Ваше отношение к доставке на дом, пользуетесь ли этим сервисом?
4.1.22


Рецензии