Претензии к работе преподавателя
- Однако, надо смотреть не на то, как давно она начала учить язык, а на то, сколько раз в неделю были занятия, сколько времени длились занятия, выполняла ли домашние задания и какого объема. И тут выясняется, что занималась она 1-2 раза в неделю, причем не каждую неделю, уроки были по 60 мин, а не по 90, и домашние задания никогда не выполняла в полном объеме, хотя они и были небольшие.
Поэтому надо понимать, что не стоит ожидать выдающихся результатов, если было потрачено минимум времени и личных усилий…
…
Заниматься в паре, только если это не супруги, хуже, чем индивидуально. Если один не поспевает за другим, то он может очень скоро расхотеть заниматься и «потащить за собой» второго и бросят заниматься оба. Если одному что-то не нравится в преподавателе, например, манера речи, голос, какие-то особенности, то он этот негатив будет взращивать и у другого, настраивать против.
…
Ученица, которая не довольна своими результатами, всегда обвинит репетитора, а не себя, при том, что занимается час при минимальной норме 3 часа в неделю, невнимательна и ленива на уроках, вообще не делает домашних заданий, хотя самостоятельная работа – неотъемлемая часть процесса обучения.
…
Сам факт платы за свое обучение не делает репетитора ответственным за все. Учебный процесс – это обоюдные усилия, учителя и ученика и здесь важна самодисциплина, исполнительность, усидчивость, целеустремлённость, работоспособность и, конечно, расположенность к языкам, которой может и не быть. И репетитор и ученик должны быть на одной волне, стараться слышать и понимать друг друга, иметь общие цели и идти к ней.
Свидетельство о публикации №222051601281